суббота, 7 июля 2012 г.

Я опять иду работать на дядю.

Прошел 1 год с тех пор, как я поставил цель 100000$ в месяц через 10 лет и написал свой первый обратный отсчёт.
За это время я уволился с работы, развёлся с женой, сделал несколко сайтов, попал под пингвина, стал больше пить, больше начала ехать крыша, добился дохода 100$ в месяц с сайтов, потом потерял.
Опять неудачи. Неудач больше чем успехов.
Хотя смотря с какой стороны посмотреть.
Я уже знаю как делать сайты приносящие 100$.
Нет жены, нет лишних расходов и нет вечного пиления.
Попал под пингвина — лучше узнал о рисках ориентированности на поисковый трафик.

И так признаёмся в ошибках и двигаемся дальше.
Конечно страна виновата и и окружение тоже, но я тоже немного виноват и напишу о своих ошибках, которые буду пытаться не повторять и напишу о том, сто могу изменить.
1. Я мало писал статей.
2. Много выпил пива.
3. Рано ушел с работы, надо было ещё немного поработать это сейчас я понимаю, а тогда думал что дальше уже невозможно. Доходы, знания, ситуация в стране мне не позволяли уйти и я поспешил. Надо было нарастить ещё доходы от сайтов потом уходить. Короче по факту, если бы я продолжал работать, сейчас было бы больше денег.
4. Зря я взял долг у друга скорее всего. Думал деньги других людей должны работать на меня :)
А сейчас придётся вернуть. Надо было за свои деньги делать наверное... Хотя это немного спорный вопрос поскольку причины (пингвин) были не зависящими от меня.
 Наверное хватит об ошибках.
Выводы.
1. Надо найти работу. Работая я буду зарабатывать больше чем только с сайтов.
2. Надо поставить сайты на полный автопилот, сделать полные бекапы и т.д. поскольку, меньше смогу уделять времени сайтам.
3. Экономить деньги и инвестировать в сайты и ссылки.
4. Закупить вечных ссылок на новые сайты, можно и на старые немножко.
5. Блин опять придётся идти на собеседования с разными идиотами :(
Надеюсь быстро найду работу.
Ставлю цель минимум 10 собеседований в этом месяце :)
Если до НГ не найду работу, скорее всего весной поеду в Россию на зароботки.
Такова жизнь. Надо выходить из мира грёз. Так будет эффективнее. На сайтах пока не смогу зарабатывать достаточно. Хоть и в офлайне тоже не достаточно будет скорее всего, но больше, чем на сайтах.
А вы работаете?

2 комментария:

  1. А какого рода заработки думаешь предложит тебе Россия?
    Я весь июнь чем только не занимался, кроме своей основной работы с сайтами :( До сих пор не могу собраться и начать снова работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хоть рабочим. Рабочий в России получает примерно 1000$ в месяц, у нас примерно 200-300$ в месяц.
      В России лучше, чем во многих странах СНГ и не только СНГ. И думаю, Россияне вообще не имеют право плакаться. Хотя понятно стремление человека к лучшему, но в России и так лучше, чем во многих других странах.
      Да в Европу, Канаду, США желательнее попасть, но труднее и почти невозможно для меня сейчас.

      Удалить

Спам будет удалён.