суббота, 21 июля 2012 г.

Может счётчик поставить?

Вот думаю стоит ли ставить счётчик от лайвинтернета на мой шедевр. :)
Раньше решил не ставить, поскольку будет ещё одна причина для пессимизма, а сейчас думаю а вдруг посещаемость уже серьёзная у меня и мы будем приятно удивлены?
Скорее всего этот блог посещают около 20 человек в день.
Но аудитория суперцелевая. Все хотят зарабатывать, или зарабатывают в интернете :)
Может уже пора монетизировать блог? :)
Или поставить цель 1000 посетителей в день как принято в рунете :)))
Нет это будет не оригинально.
Я ставлю цель 100000 посетителей в день через 10 лет :)
Зато у меня будет время отдохнуть и не придётся пахать как другим супер блоггерам.
Да и если не получится могу сказать что я неудачник не получилось всё нормально :)
Хотя надеюсь через 10 лет у меня всё будет отлично и 100000 в день я смогу устроить повесив баннеры на некоторые из своих сайтов, если даже не станет этот блог супер популярным :)
Представляете заходите на очень популярный сайт а там висит баннер.
ЖМИ И УЗНАЕШЬ ИСТОРИЮ НЕУДАЧ СОЗДАТЕЛЯ САЙТА :))))
Как бы вам понравился такой баннер на сайте уровня сегодняшнего Ebay.com? :)
Эх мечты мечты, говорят мечтать не вредно, но навероне вредновато всётаки.
Короче как вы думаете стоит ли сейчас ставить счётчик на этот блог?
Будете ли вы дрочить на посещаемость?
Как вы думаете какая у этого блога посещаемость?
Меня интересует мнение посетителей.


7 комментариев:

  1. Я удивлён!
    Почитал немного твой блог это правда скорее всего.
    Удивлён как можно начать в 2008 (именно тогда ты 1-ый раз признался, что ты неудачник) и не добиться ничего.
    Я начал в 2010 зарабатываю сейчас примерно 500$ на ГГЛ. Думал, те кто начали в 2008 зарабатывают минимум 1000-2000$. Да иногда приходится вкалывать нехило, но лучше, чем на заводе 100%. Писать статьи, иногда даже больше чем 5 в день.
    Даже не знаю чем тебе помочь.
    Вызываешь симпатию как ни странно.
    Наверное у тебя слишком высокие запросы хоть и пишешь в блог неудачника.
    Сам я с Украины и тоже не особо грамотен. А статьи пишу в ворде.
    Попытаюсь тебе помочь.

    А статистика никому нафиг не нужна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 мне лень продавать в ГГЛ :)
      Я ориентируюсь на доход с контекстной рекламы.
      Не приняли в ГГЛ.
      Ну давай помоги брателло.

      Удалить
  2. посещалка 700 уников в день - это неплохо. ставь адсенс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И PUB не хочу свой палить. И боюсь что скликают нехорошие люди и меня забанят.

      Удалить
  3. В админке блогера есть инструмент для отслеживания трафика и статистика..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да но что то плохо показывает. Подробностей нету. Просмотры страниц показывает, а уников - нет.

      Удалить

Спам будет удалён.