вторник, 17 июля 2012 г.

Не бегаю уже 2 дня

Не бегаю уже 2 дня.
Сегодня будет третий :)
Я опять неудачник. :)
Я опять напился.
Но сегодня ел шашлак из рыбы с друзьями.
Блин забыл как рыбу зовут.
И пил водку.
Есть и пить это хорошо.
Пить и не есть это плохо. :)
У меня язык почернел.
Надо сходить к доктору.
Может это от кофе. А может и у меня проблемы посерьёзнее. Думаю, врядли бег по утрам мог вызвать почернение языка.
Я болен скорее всего.
Но настроение хорошее. Сейчас у нас 4:20 ночи. Бегать сегодня не буду.
Я сегодня наверное больше неудачник. Хотя довольно неполхо себя чувствую :)
Сейчась я полупьян. Может сопьюсь всётаки?
НЕТ.
Алкоголиком я точно не стану!
Блин вспомнил. Рыбу зовут стерлец :)
Классный шашлык получился. Лучше не говорить на чём его делали :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.