четверг, 17 мая 2012 г.

Билл Гейтс — человек которым я восхищаюсь

Сегодня я решил написать несколько слов о Билле Гейтсе, которым я восхищаюсь последнее время. Наверное многие знают, что он самый богатый человек на этой планете. Но восхищаюсь я им не только по этой причине т.е. больше совсем по другой причине. Этот человек смог заработать очень много денег, он можно сказать даже гений. Хотя и повезло ему очень сильно, что родился в США, стал интересоваться компьютерами с юнных лет и много в чём ещё.
Но восхищаюсь я им потому что он создал благотворительный фонд и решает серьёзные проблемы. Если мне не изменяет память фонд рапологает средствами около 30 миллиардов долларов. Билли не только пожертвовал на благотворительность большинство своих денег, он дакже призвал сделать это всех богатых людей планеты, на что многие откликнулись. Очень много на свете людей, у которых есть и деньги и власть, но они ничего не сделали для этого мира. Сейчас у меня осталось очень мало надежд, что у меня что ниудь серьёзное получится и я решил поощрять людей, которые что либо делают.

Хотя я тоже иногда кое что делаю по мере своих возможностей, но по размерам несравнимо.
Я сажаю деревья, поливаю их и многое другое, о чём пока не хотелось бы писать.

Когда у меня будут возможности, я решил поставить памятник Биллу Гейтсу.

P.S. А ты что сделал для этого мира?

4 комментария:

Спам будет удалён.