воскресенье, 22 июля 2012 г.

Завтра на собеседовние иду.

Меня пригласили на собеседование вчера. Завтра должен пойти.
Напишу потом об этом пост.
Блин компьютерным техником буду работать сначала скорее всего, если примут.
Наверное сначала спрошу о зарплате, потом начну прикалываться.
Кстати я кажется не рассказывал, как я издевался над работодателями.
Как нибудь расскажу.
Примерно смысл в том, что, когда хотят сисадмина, техника, заправщика картриджей, SEO, Web дизайнера и т.д в одном лице, я начинаю спрашивать о зарплате, потом говорю что слижком мало можно ещё что-нибудь включить в мои обязянности и немного поднять зарплату, например уборщиком могу внештатно работать а также, электриком и даже заместителем директора, когда тот будет тратить сэкономленные на мне деньги.
Или спрашиваю о том сколько часов у вас рабочий день?
Однажды сказали 12 я предложил специально для меня сделать немного больше, поскольку за 12 я врядли справлюсь с поставленными обязанностями и предложил выделить мне диван в офисе, чтобы я прямо там спал 4 часа после работы и не тратил драгоценные рабочие часы на транспорт, а заодно и сторожа можно уволить. :)
Вы бы видели глаза хр специалиста, которая сначала думала что я серьёзно говорю я ведь всё это очень культурно говорил, а потом постепенно понимала что я нагло издеваюсь над ней, её профессиональными и умственными способностями, над их фирмой и директором. :)

7 комментариев:

  1. Удачи тебе!
    Если , прости за грубость, денег совсем нет, то нужно поработать на дядю и параллельно отстраивать свое дело. (обязательно!)

    Ждем пост про собеседование !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да денег совсем нет. Около 5 баксов в бумажнике осталось.
      Так для этого и решил поработать, чтобы сайты развивать и долги вернуть.

      Удалить
  2. Красавчик, а ведь я по образованию как раз кадровик, правда не дня не работал по специальности :( А с другой стороны чего мне жалеть? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наверное кадровик не самое приятное занятие.
      Шеф готов платить например 200$ а за 200$ никто не хочет работать. Вот и ищи дурака. :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пригласили же как не идти :)
      Это же событие года, возможно. :)))

      Удалить
  4. красава прикольно читать

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.