воскресенье, 15 июля 2012 г.

Отправил коммент Пузату :)

Только что отправил комментарий Пузату
Комментарий следующего содержания.

А для совсем умных, которые тоже могут добавить в свой правый сайдбар jlady.ru, или что-нибудь покруче за отзыв дашь?
Обещаю хороший отзыв, который немного вернёт репутацию потерянную после продаж бесплатных курсов, конечно если схема работает :) .


Интересно даст ли Пузат мне свой курс бесплатно.
Блин мы же давние знакомые. Он ещё в 2008 советовал мне сменить ник и купить его курсы, а я не сменил и остался неудачником. :)
Он продаёт свою супер технологию за 10000 рублей. Рисковать такой суммой не хочется.
Особенно после того как он бесплатный марафон превратил в платный. Не доверяю я ему.
Хотя не верю что курс столько стоит, но попробовать хочется.

4 комментария:

  1. Ты про марафон его говоришь? 30 000?
    Смущает его посещаемость, меньшая 1000 уников

    ОтветитьУдалить
  2. Так конечно меньше будет он сначала бесплатный марафон объявил, потом сделал его платным. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже стало интересно, что за курс на 30 тысяч. вернее мне стало интересно как он по 5000 хостов на коммерческую тематику собирает за 3 месяца.
    Стану муга-супер блогером, возьму курс бесплатно под репутацию и напишу отзыв )) Как-то не с руки деньги платить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если схема работает и бюджеты позволяют с руки. Но дело в том, что сильно сомневаюсь в том, что схема работает :)

      Удалить

Спам будет удалён.