вторник, 23 октября 2012 г.

Андрей Камчесс дай мне свой курс бесплатно.

Андрей Камчесс дай мне пожалуйста свой курс “Интернет-курс "SEO+Манимэйкинг" для тех, кто хочет зарабатывать от 1000$ в месяц”. Может он мне поможет. Просто у меня денег нету совсем и много долгов. Смотри какой пиар я тебе устроил на блоге неудачника бесплатно. Подари мне курс бесплатно или за пост оплату. Не хочу влезать в долги опять. Если курс мне поможет обещаю что отблагодарю тебе. Я тоже хочу такой веер. Т.е. много таких вееров. :))

Написал Андрею письмо в личку на форуме. Совсем стыд потерял. :)))Интересно что он мне ответит
Привет Андрей. Дашь мне доступ бесплатно? Я готов оплатить, но сейчас денег нету совсем. Я интернет неудачник. У меня даже есть "блог неудачника" первый по запросу "блог неудачника" в гугле и в яндексе. Я тебя там немного попиарил. 
Я тут надолго (в интернетах) не раз ещё буду пиарить тебя, если поможешь мне.
Просто пожалуйста никому не говори что я неудачник. Мне стыдно немного.
Знаешь я немного скептически отношусь ко всяким курсам, но тебе я начал верить.
Если не хочешь бесплатно я согласен оплатить.
Просто у меня реально пиздец с деньгами особенно после пингвина, придётся брать в долг.
Надеюсь твой курс мне поможет ускорить выход на уровень доходов хотя-бы 300$ в месяц.
Я долго отсутствовал - работал на ненавистной работе по 12 часов в день, но и не новичек.





18 комментариев:

  1. Я бы посоветовал Андрейке не пожалеть денежку на классную прическу (в моем понимании простая стрижка аккуратная), бритвенный станок и спортзал. Огонь мужик бы вышел в связке с этим же веером, что у него в руках сейчас.
    Скинь мне ссылку где он этот курс толкает, может у меня есть или найду где взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже иногда, когда долго сижу перед компом - бородатый. :)) А причёска дело вкуса, хотя я тоже за короткие. А спортзал и бег по утрам да. Я тоже рекомендую всем вообще.
      Это домашнее состояние у него скорее всего. И по-моему Камчесс неплохой копирайтер. Не каждый может так много качественных текстов писать. :)
      На сёрче продаёт курс.

      Удалить
    2. Мне надо было ссылку, а не просто так. Не ценишь ты меня. У меня кусочек есть его курса, а ты мне даже ссылку не дал на тему на "Серче".

      Удалить
    3. Вот тема
      http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=671181

      Кракен, может мне удалить коменты? :)

      Удалить
    4. Я не покупал, мне последнее время все по великой дружбе достается. Так что мне не стыдно )) Я сомневаюсь, что там есть что-то чего ты не знаешь, ты просто не умеешь структурировано думать, вроде все знаешь, а не применяешь. Много сил на плохие сайты тратишь, повторяюсь.

      Удалить
  2. Ну че там камчес отвелил? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Наверное занят. Или может боится неудачников. :)

      Удалить
  3. "курс предназначен для тех, кто хотел бы уже через год иметь стабильный и постоянно возрастающий доход от 1000$ в месяц и выше и при этом не работать, а заниматься любимым делом или хобби" ))))

    У него оказывается отличное чувство юмора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. :))
      О вообще неплохой копирайтер по-моему. И работоспособность высокая...

      Удалить
  4. http://www.youtube.com/watch?v=kSngmgZQHmU

    Смотри он какую себе мозоль на курсах наел)))

    ОтветитьУдалить
  5. У него наверное просто руки до клавиатуры не достают, поэтому он не может тебе ответить)

    ОтветитьУдалить
  6. Да я про живот)) Так говорят просто, мозоль наел или натер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один знакомый врач называл это мозгом. :)))

      Удалить
  7. Ну че, как успехи, купил кто-нибудь курс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почитал, курс слабенький. Марафон Пузата лучше в аудиоформате его можно и бесплатно скачать. Но тоже попахивает говном и Пузат немного школоло. :))

      Удалить

Спам будет удалён.