пятница, 13 июля 2012 г.

Меня читают обо мне пишут :)

Странно. Кажется я наконец становлюсь популярным. Сегодня заметил что обо мне опять написали.
Кажется я попал в целевую аудиторию :))
Круто.
Я с 2008 года пишу но никто почти не обращает внимания.
И пытаюсь писать о том, чего мне не хватало.
Ато все пишут об успехе а о неудачах почти никто не пишет.
А вообще успех и неудача могут быть двумя сторонами одной медали.
Думаю, у многих за успехом скрыта куча неудач.
И тот же человек для одного может казаться успешным а для другого неудачником.
Есть неудачники и покруче, которые добивались успеха.
Ну вобщем я на пути к успеху.
Рад что смог вас развеселить дорогие читатели.
Хотя местами не совсем смешно...
Это же правда а не вымысел.
Трудно заниматься 5 лет какой либо деятельностью и почти ничего не добиваться. Многи бросили бы это занятие, но не я.
Мне понравилась идея Черчеля никогда не сдаваться. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.