пятница, 13 июля 2012 г.

Кажется у меня блогозависимость развивается.

Я не знал что может развиться зависимость от своего блога :)
Наверное основная причина в комментариях. Начинаешь привыкать к людям, которые комментируют и т.д.
Плохо то, что у меня развивается привычка писать в блог неудачника :)
Это очень интересно.
Люди типа помочь пытаются а я всё больше писать о неудачах.
Такое есть не только в блоггинге.
Это очень странный психологический замкнутый круг.
Дорогие друзья, посетители и любители моего творчества прошу вас комментировать чаще мой блог успеха нето у меня замкнутый круг получается. Всё чаще пишу о неудачах.
Хотя возможно это моё призвание :)))

5 комментариев:

  1. это твое призвание)
    а люди не комментят блог успеха, т.к. там нельзя оставить комментарий для обычных блоггеров (имя/урл)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня уже тоже блогозависимость, вот как от нее избавиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно побольше времени проводить в офлайне, общаться с людьми, даже с телевизором можно подружиться. :)))

      Удалить
    2. С теликом не думаю что надо заводить дружбу) Это как с водки на пиво>_<
      Надо просто наверн перед тем как комп включаешь спрашивать себя что ты хочешь сейчас сделать там)))) может его и вовсе не нужно включать)

      Удалить
    3. Я с виски на пиво переходил, потом и пиво бросил. :)))
      Я вот решил вообще уже редко включать комп. Всё равно в основном заносит куда не надо. :)
      У вас наверное не такая сильная зависимость как у меня. :)

      Удалить

Спам будет удалён.