суббота, 14 июля 2012 г.

Никак не получается писать статьи.

Что за лень блин. Хочу написать статьи для своих сайтов никак не получается. Кажется у меня в подсознании сильная программа неудач :)
Надо как-нибудь перепрограммировать :)
Конечно у меня пока не прошел стресс от развода, но хочу признаться что я ставлю цели и не добиваюсь. Решения надо выполнять. Решил сделать эксперимент.
Каждый день, когда я не выполню минимум я должен писать большой пост в блог неудачника.
Хочу писать много статей. :)
Настроение хорошее, наверное утренние пробежки меня спасают. Хорошо что хоть в этом деле у меня успехи. Скоро спортсменом стану :)
Некоторые знакомые уже знают, что я бегаю по утрам.
Некоторые удивлены :)
Даже несколько раз спросили зачем я бегаю :))))
Одному ответил, что хочу спортсменом стать, 100% подумал что я полный псих.
Скоро Форестом Гампом стану и бегом в Россию :)
А может и до Европы добегу, хотя на границе меня скорее всего задержат.
Я не такой как все и не хочу быть таким как все.

P.S. Я не неудачник это ты неудачник, если не бегаешь по утрам :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.