четверг, 5 июля 2012 г.

Надо ли учиться?

Во всяких книжках об упехе почти везде проскакакивает мысль, что надо плохо учиться, чтобы добиться успеха.
И приводят в пример троечников и двоечников, которые добились успеха.
В ответ я могу привести в пример миллоны и даже миллиарды троечников и двоечников, которые ничего не добились и стали неудачниками.
Это делается скорее всего, чтобы дать надежду безнадёжным людям. :)

Я сам пока ничего не добилься, поскольку плохо учился в школе и в ВУЗ-е и вообще поступил на неправильный факультет.
А плохо учился, поскольку был очень способным и думал, что мне не надо учиться.
Если бы я в своё время хорошо учился, теперь был бы программистом с огромной зарплатой.
Кстати, у меня есть знакомый, который был отличником и с детства увлекался компьютерами.
Он сейчас работает в программистом Майкрософте и получает 1200000$ в год.
Учиться надо!
И чем раньше начать тем лучше!
Я слишком поздно начал.
Возможно не успею.
Но я то умный, у меня больше шансов чем у многих, которые поздно начали.
Чем раньше вы поймёте, что надо учиться, тем лучше.

20 комментариев:

  1. Дачник а напиши пост что лучше реклама по кликам или по просмотрам ну если конечно ты в теме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тестировать надо. Но по моему показам, если показывать в правильных местах. Хотя многие площадки по моему переоценены, но если хорошо поискать во многих темах, думаю, можно найти эффективные, тематические площадки.

      Удалить
  2. учится нужно, но не тому шлаку который преподают на большей части факультетов в универах, про умных людей - Дурак дураку рознь (с) Форрест Гамп, тоже самое можно сказать и про умных людей, есть реально люди с мозгом, а есть просто начитанные люди, ты с мозгом или просто начитался разных книжек? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые считают что я с мозгом, некоторые, что начитался. Но есть люди, которые считают что я безмозглый неудачник, у которого поехала крыша :)
      Возможно, все правы. А может и нет :)

      Удалить
    2. Но я плохо учился о чём сожалею сейчас.
      Если бы я лучше учился, скорее всего имел бы серьёзные результаты уже сейчас. Но я продолжаю учиться и продолжаю свою деятельность, может в дальнейшем будут впечатляющие результаты, но сейчас их пока нет.
      Но обязательно будут я не сдамся :)

      Удалить
    3. Блин Анонимус ну и комент написал! :)
      Форест Гамп из фильма.
      Сколько Форестов Гампов живёт рядом с тобой?
      Я очень люлю этот фильм. Но это фильм!

      Удалить
    4. Ну вон Васерман начитанный а остроты мысли нету))

      Удалить
  3. ды дело не в фильме и не в Гампах которые со мной рядом не живут, а в том что критерием наличия или отсутствия мозга у человека, школьная или институтская успеваемость не является. А наличие или отсутствие каких либо материальных ценностей у человека, считать можно, но 50/50, это от человека зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думал пока не стал неудачником :)
      Но да учить надо то что понадобится. Но не знаешь точно, что может понадобиться.
      Например я раньше думал, что английский мне не нужен в 30 у меня будут переводчики, для иностранных контрактов.
      А сейчас сам был бы не против поработать переводчиком хоть и временно надеюсь :)
      И надо вечно учиться.

      Удалить
    2. А эти книги о упехе как наркотики. Читаешь, читаешь и питаешься бессмысленными надеждами часто.

      Удалить
  4. не те книги ты читаешь, и наверно оч много мечтаешь)))) почитал тут твой блог....он у тебя какойто уныло-инфантильный, первый раз такой вижу, если любишь читать мотивирующие книги, то читай рассказ Кирпичи, Данияра Сугралинова, он кстати про тебя, ты в главном герое сразу себя узнаешь, хотя в нем многие себя узнавали... прочтешь за пару часов, и в блоге отпишешь свои впечатления, а то у тебя тут один мрак

    ОтветитьУдалить
  5. Ок почитаю.
    Извини а можно узнать какие у тебя результаты после прочтения? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитал. Книжка понравилась, но я совершенно не похож на Резвея. Напишу об этом отделный пост.
      Хотя некоторые полезные моменты нашел для себя в книжке, но это не обо мне. У меня совершенно другой случай.
      Да и неудачник я в основном только по доходам :)
      Совершенно неправильное впечатления оставил на вас Токарь, или вы внимательно не читали блог или я слишком переусердствовал с описанием своих неудач.
      Хотя и не совсем удивительно :)
      Это же мой блог неудачника, а ещё у меня есть SEO блог, блог успеха и ещё куча сайтов и блогов. :)
      Блин я вообще бывший спртсмен и лидер.
      Просто я на зароботке в интернете и на блоге неудачника наверное слишком сконцентрировался.

      Удалить
  6. Кстати, по теме заголовка поста, Резвей то учился перестать быть лохом :)
    И мы с вами чему-то учимся читая книжки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А щас мало в России читают это же тоже влияет на общекультурное развитие и тд)

      Удалить
    2. Не только в России это общемировая проблема :)
      Есть люди которые читают, но ничего не запоминают и не понимают ещё. :)

      Удалить
    3. В США есть болезнь когда люди немогут разбирать текст а получают информацию только из ауди видео

      Удалить
  7. может я и не правильно понял тебя и суть твоего блога, но по содержанию твоего блога уверен в одном, ты живешь в придуманном тобой мире, мире иллюзий и фантазий, в котором у тебя есть и машины и яхты, и ты очень успешный и весь мир ты на болту вертел, не подготовленный человек, зайдя в раздел Обратный отсчет будет в шоке ))), слишком большое значение предал этому шлакову фильму Секрет, я его не смотрел, меня хватило только на 15 минут, суть его как я понял в том что нужно представить что ты хочешь и вселенная тебе это все предоставит на блюдечке, но так не бывает, по крайней мере я таких примеров не знаю, уходя из реальности в мир иллюзий, ты теряешь время, ты пребываешь в нем, и тебе в нем комфортно, это и естественно, у тебя уже в нем все есть, и в принципе тебе уже ничего не нужно делать, не к чему стремится, а это как раз и является скрытой причиной твоей лени. Без обид, прими критику достойно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да ты очень близок к реальности! Я часто мечтаю.
      Причиной лени ещё и неудачи. Я немного боюсь что либо делать а опыт подсказывает, что опасно! :(
      Можно разориться.
      И я продолжаю думать.
      Я не такой уж и лентяй на самом деле, но иногда неудачи сковывают меня и я это понимаю.
      А обратный отсчёт это типа цель 100000 баксов в месяц через 10 лет. Иногда верю что смогу, но пока не знаю как :)
      Токарь, я люблю тебя :) Заходи ещё поощаемся.
      Ты только не пойми неправильно я гетеросексуальный :)))

      Удалить
    2. Кстати одной из причин обратного отсчёта было то, чтобы показать, что фильм Секрет шлак :))
      Главное действие.
      Этот блог не только для того чтобы я плакался а ещё и для того, чтобы показать людям что всё не так уж и просто. Ато пишут все об успехе и люди могуть впасть в уныние от того что у всех получается а у них нет..
      У некоторых немного поднимается настроение, когда видят, что есть люди у которых тоже не получается.
      И ещё хочу отправить на работу всех кто живёт мечтами и действует не эффективно послужив для них наглядным примером.
      Это юмористически, мотивационный самоиздевательский блог :)))

      Удалить

Спам будет удалён.