вторник, 17 июля 2012 г.

Часто мне пофиг что обо мне думают.

Часто мне пофиг что обо мне думают.
Я специально развил в себе это качество.
Раньше мне было не пофиг.
Даже вступал в перепалки и даже мстил иногда.
А сейчас мне часто пофиг.
Это одна из причин по которой я создал блог неудачника.
Вы считаете меня неудачником?
А мне пофиг.
Я же знаю что есть неудачники покруче, у которых вообще нету шансов и нету сайтов и нету многого, что есть у меня.
Мне сейчас очень часто пофиг что обо мне думают.
Я просто продолжаю заниматься своей деятельностью. Точнее продолжаю в основном заниматься ничегоделанием и получением прибыли от предыдущей деятельности и инвестиций :)
Хоть и доходы минимальные, но меня и это радует иногда. У многих и этого нету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.