воскресенье, 22 июля 2012 г.

Открытое письмо Богу.

Здравствуй дорогой Господь Бог. Я иногда обращаюсь к тебе, но мне иногда кажется, что ты меня не слышишь. Я конечно понимаю, что возможно у тебя много дел, но помоги мне немножко а дальше я постараюсь сам как-нибудь. Сделай пожалуйста так, чтобы я начал зарабатывать в интернете хотя-бы 1000$ в месяц. Я раньше не верил в тебя, но сейчас мне иногда кажется, что ты специально мешаешь мне. Пожалуйста прости мне все мои грехи, дальше я буду пытаться меньше грешить и буду помогать твоим делам на земле. Мне иногда кажется, что у меня есть особая серьёзная миссия на этой земле, нужели я ошибаюсь? Помоги мне пожалйста мне кажется без твоей воли ничего не получится у мненя. Сделай так, чтобы пингвины отстали от моих сайтов, чтобы инвестиции окупались и был постоянный рост посещаемости и доходов. Может ты специально посылаешь мне эти трудности, чтобы потом дать больше? Или испытываешь меня? Ну что такое 1000$ в месяц? Это же мелочи. Многим ты дал гораздо больше. Я конечно понимаю, что не совсем сильно верю в тебя, даже сейчас, когда пишу это письмо я немного сомневаюсь есть ли ты на самом деле. Но я прошу прощения за мои грехи и верю, что ты меня простишь, если ты есть.
Я очень хочу сделать этот мир лучше неужели тебе нравится всё что происходит?
Сделай мир лучше моими руками обещаю, что постараюсь достойно выполнить свою миссию, если она есть.
Я конечно понимаю, что ты и так многое мне дал и не наказал слишком сильно за мои грешки, не отобрал многого что есть у меня.
Но я ведь не сильно грешил по сравнению со многими. Я не убивал, особо не воровал (только в детстве пару раз), не обманывал людей, не обращался с людьми так, как не хотел чтобы оращались со мной. Конечно я пару раз сломал нос вместо того, чтобы подставить следующую щёку, но это у меня рефлексы такие прости меня по другому я не могу. Не знаю правильно ли я делаю, что пишу тебе это письмо, но мне интересно, что думают мои посетители по этому поводу и надеюсь, что ты прочитаешь это письмо, простишь и немного поможешь.
Прости, если я что нибудь не так написал, я особо не разбираюсь в религиозных вопросах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.