воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Ставлю реальную цель — 100$ в месяц с сайтов.

 Этот блог помогает мне работать, повышается мотивация. Вчера после того, как написал пост на этом блоге, написал одну длинную очень хорошую статью для другого сайта. Кажется я всё делаю правильно.  Но пугают темпы, надо делать всё быстрее. Сегодня прочитал одну из своих статей трёхлетней давности и понял, что у меня слишком грандиозные планы, немного завышена самооценка. Много времени прошло с тех пор, я повзрослел, правда мечты остались, но сейчас я понимаю, что надо ставить более реальные цели, близкие к действительности и обязательно действовать и добиваться целей.

И так я решил, что  максимум через 3 месяца мой месячный чистый доход с сайтов будет составлять минимум 100 долларов США. Эта сумма позволит мне не умереть с голода, набраться опыта а также убедиться, что всё идёт правильно. В дальнейшем, повторив этот путь 10 раз у меня уже будет 1000$ в месяц. Думаю цель вполне реальная надо всего лишь немного больше и лучше работать над сайтами. Надо написать план действий.

Признаёмся в прошлых ошибках двигаемся дальше.
1. Я работаю неэффективно.
2. Я лентяй работаю мало.
3. Много времени трачу на глупости.
4. Много читаю, мало пишу.
5. Не пиарю сайты.

План на 3 месяца.
1. Меньше тратить времени на чепуху.
2. Проводить за компьютером примерно 8 часов в день.
3. Меньше читать чужие сайты, больше писать для своих сайтов.
4. Пиарить сайты.

Написать 100 качественных статей под НЧ, которые будут действительно полезны и интересны для людей для своего основного СДЛ.

Завести акки на 100 форумах поставить подписи ссылаться на сайты и пиарить их.

Действовать, действовать, действовать.

4 комментария:

  1. Интересная цель) Но 100 баксов с сайта (нового - насколько я понял) - это в реалиях сегодняшнего дня - нереально)))) надо ждать год...мб полгода, а то так и в бан можно попасть. Сейчас в seo зарабатывают те, кто умеет ждать. Вот мне это тяжело дается - ожидания.

    ОтветитьУдалить
  2. Сайтам более года, правда основной под АГС, думаю вполне реально, если много работать. Единственная проблема много работать и много писать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Цель достигнута раньше срока.

    ОтветитьУдалить
  4. Достигнутая цель опять стала целью.
    В этом месяце у меня меньше 100$.
    Примерно 15$ ненавижу пингвинов.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.