воскресенье, 22 июля 2012 г.

Личный блог это круто.

В личный блог писать легко, в личный блог всегда есть что писать. Ведь кого мы любим больше всего?
Конечно себя!
В личный блог можно писать бесконечно всякую чепуху о себе.
Что знает лучше всех каждый человек?
Себя конечно.
Колличество страниц растёт а это уже не плохо :)))
Блог неудачника круче всех в этом плане.
Я же неудачник могу иногда быть не совсем умным :)))
Даже думать особо не надо о чём писать :)
Хочу создать ещё один сайт о себе.
Типа какой я крутой пацан и один из лучших SEO специалистов.
А вдруг заказы будут.
Кстати на одном из своих SEO блогов однажды почти получил заказ. Просто мне немного лень было заниматься клиентом, я не вышел на связь по скайпу в должное время и потерял потенциального клиента. А ведь можно конкретно зарабатывать на клиентах, даже вкладывать не надо ничего...
Как же я ошибался, думая, что свои сайты лучше. Нету головной боли с клиентом и т.д.
А ведь с клиентом почти нету рисков!
И бюджеты не свои!
Главное только, чтобы голову не сломали при форсмажорах, пингвинах, АГС-ах и т.д :)
Завтра иду искать клиента.
Есть тут один знакомый знакомого у которого типа сайт продающий и проблемы с гуглом.
Кажется у него и с сайтом проблемы, можно и поадминить немножко :)
Вот такие мысли на данный момент, может завтра передумаю :)
Блин какой же я неисправимый неудачник :)

1 комментарий:

  1. Блин я даже забыл, что клиента надо было искать :)
    Хорошо что просмотрел последний пост. Сейчас позвоню знакомому.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.