воскресенье, 15 июля 2012 г.

Письмо лени :)

Пузат проводит конкурс «Напиши письмо своей лени» и раздаёт всякое дерьмо, которое мне не нужно. Мне и дерьмо это не нужно и Пузат не нравится особо со своими курсами и всякой фигнёй, поэтому решил не ставить ссылки, но идея написать письмо лени мне понравилась.

И так писмьмо лени.
Здравствуй дорогая лень. Ты иногда одно из самых сильных и хитрых моих качаств. Но ты мешаешь мне жить дорогая. Это ты сделала так, что я до сих пор не выучил нормально английский. Ты виновна почти во всех моих неудачах. И каждый раз, когда я злился и уходил с работы, уверен, что обходилось это не без твоего участия. Я очень хорошо тебя знаю а ты меня, возможно даже лучше.
Помнишь как мы лежали с тобой на диване перед телевизором примерно 6 месяцев. Как я потом избавился от тебя и устроился на работу сразу в трёх местах. Тогда мне показалось, что я убил тебя окончательно. Но ты скорее всего бессмертна. Сейчас я понимаю как ты любишь меня и заботишься. Боишься, что у меня будет нервный срыв от переутомления или я совсем заработаюсь и сойду с ума. Я тоже люблю тебя и скорее всего мы будем вместе всю жизнь. Но давай договоримся, что ты не будешь мешать мне добиваться целей. А я пообещаю тебе проводить с тобой 1 час в день и всю ночь. Или может тебе этого мало?
Если мало хоть 8 часов в день можешь оставить меня в покое и дать эффективно поработать? Если ты не дашь мне хоть этого времени мы с тобой будем вынужденны отправиться на очень плохую работу. Я замучаю тебя физическими нагрузками а потом вообще устроюсь рабочим, чтобы ты мучалась от нагрузок и угрызений совести.
Я сильнее тебя и могу очень сильно наказать.
Тебе же не нравится бегать по утрам?
Это ещё что? Я тебе такие нагрузки могу устроить, что может и не выдержишь. :)
Я пока не хочу тебя убивать. Но если через год я не буду зарабатывать хотя-бы 1000$ в месяц на сайтах я тебя убью скорее всего. Смотри я тебя предупредил.
Но вообще я хочу жить с тобой в мире и согласии и ещё раз прошу не отвлекать меня минимум 8 часов в день.
И если всё будет в порядке обещаю тебя сводить в Тайланд. :)

2 комментария:

  1. мне понравилось, для конкурса отлично написано, жаль что не поставил ссылку на пузана для участия. Хотя я еще не смотрел что там за призы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Призы

      1 место – Бесплатное участие в 3-дневном онлайн-тренинге «Экстремальные результаты» со всеми бонусами.

      2 место – Большая коробка с лучшими книгами по личной эффективности. Коробка будет выслана почтой.

      3 место – Запись вебинара «Эффективная работа в Сети».

      Удалить

Спам будет удалён.