среда, 4 июля 2012 г.

Многие великие люди были психически больными.

Недавно у меня опять начала ехать крыша. :)
Я думал что я потомок королей (хотя возможно так оно и есть :) ) и я должен изменить этот мир.
Это даже немного отразилось на странице мои мечты и цели :)
Да да я не шучу у меня серьёзно иногда едет крыша.
Иногда я шучу, или делаю вид что шучу.
Одним словом очень серьёзный случай и думаю даже серьёзные врачи врядли разберутся, поскольку даже если у меня будут ненормальные мысли я могу притвориться нормальным.
Наверное во многих из нас живёт псих, которого иногда нужно сдерживать и не пускать наружу.
Кстати никто не заметил, что в интернете витает очень много ненормальных мыслей и надо быть очень осторожным, чтобы не заразиться.
Например заработок в интернете :)
Например зарабатывать 10$ в месяц и ничего не делать согласитесь не совсем нормально.
А таких довольно много.
Я тоже был таким пока не стал зарабатывать 100$ в месяц. :)
Потом пришёл пингвин и у меня начала опять ехать крыша.
Ведь согласитесь многие психотерапевты сочтут вас ненормальным, если вы скажете:
— Да здоров я это всё ё*аные пингвины меня немного разозлили! :))))
Думаю, выпишут даже кучу лекарств.
Гугл нас сводит с ума.
Кстати, как думаете, может стоит попасть в психушку с диагнозом мания преследования и потом снять об этом видео как гугл придумал пингвина и невинный парень SEO попал в психушку.
Потом скинуть в ютуб с заголовком психи из гугла и раскрутить это видео и один из сайтов между делом. :) (вот такие странные креативные идеи появляются иногда у меня в голове)
И у меня вознокла мысль, которая часто онованна на реальных фактах, что многие великие люди были психами.
Сейчас, если кто-нибудь скажет, что у него голубая, или королевская кровь, или что рождённый рабом умрёт рабом и многое другое его будут считать психом. А были времена, когда люди, которых считали вполне нормальными говорили такое.
Один известный философ (не помню уже кто) даже написал научный труд о возникновении лягушек из ила. Он утверждал, что из ила возникают головастики а затем из головастиков лягушки и многие ему верили. Я это к тому, что человеческие мозги довольно несовершенны и многое не в состоянии понять. Я (как и многие люди) до сих пор, как и в 12 лет не знаю откуда и зачем возникли люди на Земле.
Есть очень много вопросов, которые наш мозг не в состоянии решить.
Это как пытаться решить систему из уравнений с количеством переменных больше чем количество уравнений.
И часто, когда вы чувствуете, что ваш мозг не в состоянии решить проблему, надо немного отдохнуть или попытаться переключиться на другую деятельность.
Не мучайте мозг он не всесилен :)
Блин совсем о другом хотел написать.
А хотел написать о том, что многие великие люди были психически больными.
И многие короли были психами.
А некоторые короли, которых никто не считает психом тоже были психами на самом деле.
А может психи короли?
Может человек, который сегодня говорит, что он Александр Македонский нормальный потомок королей, который не нашел своё место в этой жизни имеет ввиду, что он мог бы быть таким, как был Александр Македонский, если бы жил в те времена? Может он просто сокращённо говорит, что он Александр Македонский и совсем другое имеет ввиду. А может он столько повторял это, что стал действительно отождествлять себя с Александром Македонским или с кем-нибудь другим.
А может это нормально и он король? Просто его решили запрятать в психушке нечистые силы?
Придумали всякие психические болезни проклятые владельцы мира, чтобы запрятать, всех потомков королей, чтобы правили миром и им никто не мешал?
Я о том, что наш  несовершенный мозг способен иногда искажать реальность, а иногда принимать чужую искажённую реальность. А иногда давать серьёзные сбои.
Будьте осторожны.
Вот такие мысли рождаются у меня в голове иногда :)

P.S.
Поискал заголовок в гугле и нашел довольно интересную статью.
Даже лучше написанно чем у меня.
Жаль посещаемость низкая у этого сайта.
Хотя в рунете не принято бесплатно ставить естественные ссылки, но я нарушу этоу традицию и введу новую :))
Вот ссылка многие великие люди были психически больными.
И да рекомендую фильм Игры разума, если вам интересны гениальные психи.
Это один из моих любимых фильмов.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, но в конце если не остановится орёл может взлететь так высоко, что уже не остановиться. И уже никто никак не будет понимать.

      Удалить
  2. По моему тебе надо завязывать с пивом..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера всего 0,5 литра выпил. Я уже завязываю.
      А что пост слишком странный и я сильно смахиваю на психа? :)
      Это кстати одна из целей поста. Чтобы возникло сомнение здоров ли я :)
      Хотя сам иногда даже не знаю...

      Удалить

Спам будет удалён.