вторник, 31 июля 2012 г.

ААААААААаа мне кажется я обкурился.

Блин. Пили пиво.
Много пива.
Мне почему то кажется, что я курил марихунанну.
НАверное слишком много пива выпил и ТГК из костей перемешалось с алкоголем. :)))
Ребята как вам кажется, если я буду действительно курить марихуану и писать об этом в блоге КГБ мной заинтересуется? :)))
Я не курил если что.
Я всего лишь шучу.
Сегодня общался с бывшими представителями преступного мира.
Т.е. с потенциальными представителями.
У всех есть определённые достоинства.
Мы пиво пили потом пришла Мария Ивановна, тоже очень весёлая представительница преступного мира.
Ну вобщем у меня следующие мысли.
Надо что тто делать.
Но пиздец заключается в том, что скорее всего во мне никто не признает лидера.
Я пиздец компьютерщик вообще. :)
Короче есть сильный потенциал правильных пацанов, который не реализован и которых запугали.
Надо что то делать с этим.
У нас хреновая страна.
Пугают невинных людей, которые в детстве были немного активнее, чем остальные.
Страна милиционеров и тех, кто даёт неправильные показания.
Большинство из парней собираются покинуть страну и не видят своего будущего тут.
А вообще у меня куча мыслей сейчас.
Одна из них звучит следуюим образом:
Независимые люди, которые не хотят работать на идиотов и иметь придурковатого начальника либо становятся преступниками, либо бизнесменами.
Но пиздец заключатся в том, что бизнесменами в основном становятся те, кто становятся суками в большинстве из стран бывшего СССР.
А правильные пацаны чаще становятся преступниками.
Вот такой вот пиздец.
А в нормальных странах, многие из них чувствуют себя довольно неплохо.
Даже готовы жить в рамках закона, лишь бы стать гражданином нормальной страны.
А виноваты во всём этом процессе милиция и полиция, которая запугивает всячски невинных людей.
И организаторы этого процесса тоже виноваты.
Короче я так много хочу написать и распространить, что вы и не представляете.
Только вот боюсь.
Даже этого поста немного боюсь.
Страна страха блин.
Хочу быть гражданином нормальной страны и не бояться за свои мысли!!!

P.S. Это не действителность это вымышленный рассказ, который называется мысли неудачника с преступными наклонностями.

6 комментариев:

  1. давай начинай курить марихуану!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, многие посты на этом блоге написанны в нетрезвом состоянии. :)

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя грамотные посты пацан, да храни тебя братва!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не хочешь поставить ссылку на мой блог неудачника, присоединиться к сообществу интернет неудачников и попасть в мой блогролл. Вижу у тебя тоже блог о зароботке в интернете и посещаемость оставляет желать лучшего :)

      Удалить
    2. Акция действует 1 год. Через год могу удалить из блогролла.

      Удалить

Спам будет удалён.