вторник, 31 июля 2012 г.

1 июня 2020 года.

Последний обратный финстрип был 1 июля 2020 года. Так что этот будет 1 июня 2020 года.
И так мысленно идём в будущее.
Сегодня 1 июня 2020 года. Доход с сайтов составил 60000 баксов я как всегда не успеваю.
Ставлю цель нарастить доход до 86000 баксов к 1 июля 2020 года.
Блин мне опять банки не дают денег!
Дом и яхта как всегда под залогом в банке.
Я опять неудачник. :)))
Несколько дней назад опять сводил друзей в Голландию, а потом покатались на яхте с супермоделями.
Помню 10 лет назад они думали, что я остался под кайфом, когдая я сказал, что через некоторое время будем курить в Голландии, чтобы было спокойно и небыло измен. :))
Они подумали, что травка была слижком сильной, хотя и дейсвително была неплохая трава, но они не знали, что у меня есть план на 10 лет. И не знали, что я начитался всякой мотивационной литературы, насмотрелся видео и решил нарастить свои доходы. :)))
Даже не знаю что хуже травка, или эта литература.
Но я решил меньше рассказывать о своих планах, чтобы никто не думал, что у меня поехала крыша, только на блоге неудачника не перестал писать о своих мечтах.
Но факт в том, что у меня сейчас (1 июня 2020 года) дела лучше, чем тогда и я курю в Голландии не нарушая законы.
Может это бег по утрам мне помог, может неудачи сделали меня сильнее и умнее уже не знаю.
Кстати, у меня уже есть Порше 911 турбо, только он немного постарел уже, есть более крутые тачки, но я не хочу тратить деньги на них, друзья иногда прикалываются что я влюбился в груду метала.
Блин я слижком много трачу!
Всё никаких затрат в этом месяце!
Я должен нарастить доход до 86000$ до конца месяца.
Интересно что делает сейчас бывшая жена. Наверное ей очень плохо. :(
Она же думала, что ничего не будет у меня и я должен пахать на ненавистной работе для удовлетворения её нужд.
Наверное сейчас сожалеет, что всячески пыталась занизить мою самооценку и жалеет, что не помогала мне достичь целей. Хотя если бы я остался с ней у меня скорее всего сейчас ничего небыло бы.
И дело не в том, что я променял её на деньги, а в том, что никто не имеет права диктовать что мне делать.
Свобода — это одно из самых дорогих вещей, которые есть у меня, возможно, даже самое дорогое.

2 комментария:

Спам будет удалён.