пятница, 6 июля 2012 г.

Обратный финстрип 1 июля 2020 года или в мире грёз.

Незаметно пропустил финстрип 1 июля 2020. Но ничего сейчас наверстаю упущенное. Интересно то, что 8 лет назад многие думали, что я живу в мире грёз. :)
Но я поставил цель и добился её. Кстати кто-то с ником Токарь тогда оставил интересные комментарии, посоветовал несколько книжек и дал пару советов, немного подкорректировал меня и, возможно, это тоже стало одной из причин того, что я добился целей. У меня довольно хорошая память и я никогда не забываю добро. :)
Мой месячный доход с сайтов составил 86000$.
Теперь я на 100% уверен, что смогу достичь цели 100000$ в месяц с сайтов. Хотя и ранше был уверен.
Нет вру были времена, когда я думал что умру неудачником или сойду с ума :)
Я даже к психологу ходил насколько помню в 2015 году :))
Когда я начал зарабатывать 50000$ в месяц многие блоггеры стали писать обратный отсчёт, надеюсь у них тоже всё получится помогу чем смогу. Акция пост про тех кто пишет обратный отсчёт будет действовать 10 лет. :)
Очень круто зарабатывать много денег, но ещё круче помогать людям добиться цели. Думаю мой блог многим помог, во многом благодаря комментариям, которые оставляли дорые люди.
Закон добро возвращается работает. Я помог всем кто мне помог. Некоторые даже добились уже более впечатляющих результатов.
Этот блог стал серёзным блогом об успехе и. Хотя сначала был блогом неудачника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.