вторник, 4 сентября 2012 г.

Ищу инвесторов.

Виртуальный ПИФ ВОАО рога и копыта
Виртуальное открытое акционерное общество.

Здравствуйте дорогие посетители. Ищу инвесторов для сайта. Может скинетесь немного, я ссылки закуплю, обещаю вернуть с процентами деньги если сайт начнёт приносить доход.
Конечно не знаю насколько это легально но решил попробовать очень интересны комментарии.
Я вкладываю 50 баксов в ссылки.
Условно 1 акция стоит 10 баксов.
Я владею 5 акциями.
Доход потом делим соответственно количеству условных акций.
И да. Кроме 5 акций 10% дохода мои.
Ну что вы думаете?
Комментарии приветствуются.

П.С. Обещаю что не кину.

П.П.С. Не воспринимайте это слишком серьёзно. Т.е воспринимайте как игру, или онлайн реалити шоу с платной подпиской. :)

UPD.
Инвестируя в мой "стартап" :) вы получите доступ к статистическим данным. Полную информацию по проведённым работам. Бесценный опыт и очень возможно доход.


Список инвесторов

Иван Шипилов - финансовый аналитик и инвестор. Уже ещё и венчурный инвестор. :)
1 условная акция.

Кракен - Великий мастер SEO, трафика и манимейкинга, который ещё и успешный если верить финстрипам. :))
1 условная акция.

Дачник (т.е. я) автор блога неудачника, владелец нескольких сайтов, великий вебмастер и создатель инвестиционных фондов с нуля. :)
5 условных акций.

Благодарю всех инвесторов. Вы скорее всего даже не подозреваете, что вы для меня сделали.
Спасибо вам, что поверили в парня, который пишет в блог неудачника.

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Хотелось бы чтобы хоть 1 акцию купил каждый желающий т.е. 10 баксов. Но если есть желающие вкладывать меньше можно и 1 бакс. :)

      Удалить
    2. давай я вложусь в твой проект!
      кидай свой номер кошелька в личку в контакте.

      Удалить
    3. Спасибо. Я верил что ты это сделаешь почему то. Надеюсь не разочарую тебя. Но на всякий случай хочу предупредить, что риски велики, хотя, думаю и так понятно.

      Удалить
    4. Интересно вложит ли Кракен, или испугается потерять 10 баксов :)

      Удалить
  2. А не рановато ли ссылки закупать? За все время работы с сайтами, я успел убедиться в том, что нормальный перспективный проект лучше всего полгода, а то и больше, наполнять качественным контентом без покупки ссылок (если невтерпёж, можно три месяца, но регулярно). А там глядишь начнут и сами собой бэки вылазить, без затрат, если проект выстрелит.
    А у вас вроде как интересный и креативный сайт получился...перспективный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы давно в SEO? Может не 6 мес. а 5 лет надо ждать? Или всю жизнь? :)))
      А если за этот период кто-нибудь поставит качественную естественную ссылку? Что писец тогда сайту? :)))

      Одним словом считаю, что качественные ссылки не помешают. Если конечно не устроить ссылочный взрыв с одинаковыми анкорами. :)))

      Удалить
  3. Дизайн на смеховидео не очень приятный. Сделай хотя бы чтобы фон двигался вместе со всем остальным. Да и посветлее бы его. Вот заходишь на него и хочется сразу уйти оттуда))
    Например здесь намного лучше. Хоть и просто , но зато светленько, комфортно, приятно и вернуться хочется)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты упоротый что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле наркоман? :) Я не очень хорошо знаю русский жаргон. :))))
      Нет тяжелые наркотики я никогда не принимал и не собираюсь. Травку покуривал но уже давно бросил.
      А что Брин и Цукенберг тоже упоротые были? :))))
      Я просто экспериментирую в мелких масштабах пока.
      Но тебе не понять скорее всего.

      Удалить
  5. Стукни мне в аську, денежку мне не жалко, хотя считаю это неперспективной задумкой, у меня для тебя есть другие плюшки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется поздновато увидел этот комментарий. Сейчас ты наверное уже спишь. Сейчас установлю аську посмотрю.

      Удалить
  6. Спасибо тебе Кракен и за инвестиции и за плюшки. Надеюсь смогу удивить тебя и увеличить вложенное в несколько раз. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно удивляться я люблю, так что дерзай ))

      Удалить
    2. А я люблю приятно удивлять. Надеюсь получится. :)
      Почти уверен что получится я планирую сделать сайт в минимум 100 страниц под нч. т.е. в индексе гугла будет примерно 1000 страниц скорее всего.

      Удалить

Спам будет удалён.