пятница, 20 июля 2012 г.

Интернет магазин фигни :)

Однажды очень давно, я хотел открыть интернет магазин фигни с доставкой по всему миру. Тогда ещё я был впечатлён успехами Амазона :). Первая мысль появилась в 2004, радумывания, действия, рассчёты 2004-2005 бизнесс план в 2006, отказ инвесторов 2006, прекратил действия 2007. Потом я начал делать говносайты :)
Товар был довольно интересный, эксклюзивный. Кстати, до сих пор ещё есть мысли по этому поводу.
Тогда я даже ходил фотографировать товар и уточнял цены в федексе, для организации международной доставки :)))
Эх хорошие были времена. Я так верил в себя. А планы как всегда Наполеоновские.
Потом меня разубедили. Многие сказали, что этот товар не будет особо продаваться.
Я даже инвесторов хотел уговорить вложить в это дело, но так и не смог.
Насколько помню речь шла о сумме 100000$, но по прежнему считаю, что можно это организовать. Точнее сначала 10000, потом, если дела пойдут хорошо ещё 90000.
У меня даже бизнес-план был :)
Эх какие были планы, это были мечты, но было время, что я считал, что это реально.
Я в дальнейшем планировал арендовать, или купить склады во всех странах и крупных городах. Хотя может и реализую через 100 лет мою идею. :)
Я тогда вообще не знал как делают интернет магазины. Хорошо, что денег не было, тогда любой придурок мог одурачить меня залив престашоп на хостинг и попросив за это 2000 баксов :)))
Кстати довольно распространённая схема. Пару раз встречал потом таких "веб программистов" :))) заливающих бесплатный движёк, которые не хотят потом даже товар вводить, это типа работа контент менеджера а они ВЕБ ПРОГРАММИСТЫ :)))

Кажется я слишком отклонился от темы. Опять мечты и воспоминания.

Последнее время всё чаще думаю о перспективности регионального, узкоспециализированного интернет магазина.
Оказывается в этом направлении как всегда думаю не только я :)
Антон и Дима как минимум тоже думают в этом направлении :)
Наверное я тоже создам всётаки нормальный блог про интернет бизнес, где буду писать о своём опыте не буду же писать серьёзные статьи в блоге неудачника :) . Также есть мысль создать закрытое сообщество интернет бизнесменов, где будем делиться конфиденциальной информацией.
Например: Дима из Нижнего продаёт фигню в Нижнем, он палит тему Антону из Восточной Сибири товар, Антон начинает продавать фигню в своём городе.
Или я например знаю о другой фигне, которая будет продаваться почти везде. Вы мне утром деньги я вам вечером фигню оптом. :)
Или я допустим знаю тему, которая работает в Москве, но конкуренция очень большая и мы начинаем делать это в своих регионах.
Возможности почти безграничны.
У меня пока есть мысли насчёт Еревана, Екатеренбурга и Елеца палить подробности пока не буду.
Может поеду в Елец подработать и заодно уговорю родственника открыть совместный ИМ. Или на свои деньги открою...

Короче сейчас стоит актуальный вопрос.
Что за фигню продавать, чтобы:
1. Был спрос.
2. Большая маржа.
3. Окупались рекламные бюджеты.
4. Остсутсвие конкуренции.

Пока думаю в направлении
1. Постельное бельё.
2. Сувениры.
3. Бижутерия.
4. Серебро.
5. Золото.


4 комментария:

  1. Привет!
    Спасибо, что вспомнил старика ИдеяФокса )

    Правильно думаешь, кстати.
    Обрати внимание на постельное белье. Проанализируй запросы - и что выдача показывает в твоем регионе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моём регионе запросов нету по многим запросам.
      Тут SMM рулит и реклама.

      Удалить
  2. Старик "ИдеяФокс" пока не созрел палить свою фигню старику Кракену, но мы еще и не разговаривали. Старик же Кракен наоборот не скрывает для своих идею, которой задумал заниматься, как только все организую, обязательно расскажу о спросе. Зря я так долго тележусь, в моих интересах было бы начать летом, чтобы на улицах города раздавать народу рекламные листовки, планы по рекламной компании города грандиозные, голова кругом от обилия рычагов рекламы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно визитки раздавать в прямо в квартиры, если доход от продаж как у Димы будет. :)

      Удалить

Спам будет удалён.