пятница, 6 июля 2012 г.

Ещё немного обо мне и о книге Кирпичи, Данияра Сугралинова.

В комментариях меня сравнили с Резвеем из книги "Кирпичи", Данияра Сугралинова, кижка неплохая, рекомендую всем. Да блин наверное мне стоит стать поэтом :)
Хотя не так уж и странно это же блог неудачника, хотя я 1000 раз говорил тут что я не неудачник :)

И так немного о различиях.
1. Я занимался спортом с детства самбо от 7 до 9 лет, каратэ от 14 до 15 лет, силовое троеборие от 17 до 19, плавание от 19 до 22 плюс пробежки по утрам и отжимания иногда. Правда последние 5 лет немного запустился сидя перед компьютером. Можно возобновить пробежки по утрам.
2. В 12 лет я был лидером преступной группировки юнных онанистов правда потом я отошел довольно далеко от преступного мира, но один из друзей детства отмотал 5 сроков уже. Это тот кто не согласился отойти по моему требованию. Он мне уже не друг.
3. Я довольно таки уверен в себе, иногда даже черезчур.
4. Истинный неудачник, думаю, не смог бы написать столько постов в блог неудачника это довольно трудно иногда. Иногда даже хочу удалить этот блог.
5. У меня просто не получается нормально зарабатывать на сайтах. Пока не получается.
6. У меня есть друзья.
7. Я не трус.
8. У меня есть крутой блог неудачника, который по колличесву просмотров на посетителя и по комментируемости превосходит многие сайты :), который, воможно, станет бестселлером когда-нибудь через 10 лет :)
9. Я не раздумывая уволился послав на ... нового начальника, когда тот хотел включить в мои обязанности то, что я не хотел.
10. Я живу в стране, почти все граждане которой мечтают о Российском гажданстве.
11. И много чего ещё...
12 У меня лидерские наклонности проявлялись часто. Хотя особым лидером не был, но постоять за себя в основном могу :)

Спасибо за попытку помощи Токарю и за хорошую книжку.
Книга немного подняла настроение и самооценку. Также немного поставила на место мою манию величия, там куча людей интересных и я уже не так сильно хочу изменить мир. :)

Да и ещё блин мне уже 30 лет Резвей спешил а мне надо спешить больше, совсем мало осталось уже :))

5 комментариев:

  1. Приключения майора Звягина, это тебе еще одна интересная книга, похожая на Кирпичи. если у тебя не получается зарабатывать на сайтах может попробовать начать зарабатывать на чем то другом в нэте? Сам из России, но даже и не думал что есть страны которые мечтают о российском граждансnве ))) что за страна такая?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, почитаю потом. Ато вчера всю ночь читал :)
    Не хочу опять стать вечным читателем :)
    На чём то другом сомневаюсь что получится, я особо ничего не умею, только ссылки в ГГЛ покупать и делать сайты на вордпрессе на пуличных шаблонах. Да и SEO я не самого высокого уровня если совсем уж честным быть.
    Хотя, возможно,лучше чем многие, но это еще нужно доказать. Конкуренция большая не умею находить клиентов, короче куча проблем. Навероное реальнее зарабатывать в офлайне и инвестировать в сайты для меня.
    Армения. Иногда мне кажется, что это страна неудачников. :)
    Тут очень плохо. Намного хуже чем даже в Мухосранске по многим вопросам.
    На самом деле мы очень сильно пострадавший народ.
    Надеюсь у тебя нет рассовых предрассудков по отношению к армянам...

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя на блоге, нет формы обратной связи, а то мало ли, может кто идею какую подкинет, где не нужно делать сайты, покупать ссылки на сайт, что б потом продавать эти же ссылки с сайта (прям круговорот воды в природе), вечно зависеть от апов яндекса,и тд и тп, это сложная схема, чем схема сложнее тем она не стабильнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок сейчас сделаю. Но пока можно через комментарии если есть желающие.
      Можете в конце коммента написать, что не хотите чтобы он появлялся и коммент увижу только я.
      Токарь, спасибо тебе. Хотелось бы чтобы ты тоже отавил контакты свои.

      Удалить
  4. предлагаю тебе попробовать себя в арбитраже трафика, что это такое, и практически пошаговые твои действия узнаешь на kote.ws раздел Бесплатный тренинг по арбитражу, там 7 вэбинаров, по одному на каждый день, есть разделы с мотивацией, в общем там есть что почитать, посмотреть и послушать, сам в нэте не зарабатываю, точнее - не работаю, (хотя нет, вру, в прошлом году за месяц с 500 р удалось поднять 10 000 р, но это было так, ради интереса и к арбитражу он никак не относится) просто время от времени занимаюсь анализом различных способов заработка, а точнее соотношением затраченных инвестиций, времени и собственно полученного результата...616-796-164 это аська, бываю не часто, камент в паблик выкладывать не нужно

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.