воскресенье, 12 августа 2012 г.

Участники конкурса кто кого дёрнет до НГ.

Великий вебмастер и SEO т.е. я

Тимур - вебмастер и программист.

Иван Шипилов - финансовый аналитик и владелец нескольких сайтов.

BargoneD У которого пока нету сайта. :)

Токарь - хороший парень, который подкинул идею с конкурсом и посоветовал несколько хороших книг.
Кстати, Токарь не хочешь представиться и сделать блог хоть на блогспоте, чтобы я ссылался на тебя?

Цапик Который присоединился с некоторым опозданием.

Пожалуйста пишите насколько возможно подробный пост о проделанной работе и об успехах 2 числа каждого месяца.

Присоединяйтесь к конкурсу!

12 комментариев:

  1. Давай и я буду участвовать. Сайтов, как понимаю, неограниченное число :)

    Укажи мой ник и урл на мой (будущий) блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой блог? Тот которого ещё нет? :)
      Как только будет блог поставлю ссылку.

      Удалить
    2. Для seo хорошо влияет )) Поставь, не сцы, со дня на день зарегистрирую))

      Сделай вот так:

      Bargoned - великий и могучий Черный Властелин!

      Удалить
  2. чем больше людей, тем интересней мне будет вас всех дернуть ))) блог будет позже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может мне залить на блог базу фильмов, написать 1000 уник описаний, нарастить ТИЦ до 60, продать сайт и дёрнуть вас всех?
      Нет вру нереально :)

      Удалить
  3. Привет! Я могу один свой "сайт" отдать на бесчеловечные эксперименты в этом конкурсе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Что за сайт? Какие параметры?
      Может сам поэкспериментируешь в свободное время и присоединишься к конкурсу? :)

      Удалить
  4. О, а вот и участники конкурса :) если возьмете меня, то запишите просто: "Цапик". Можете ссылу с опенИД поставить. А ссылку на Сеоблог я потом дам.

    ОтветитьУдалить
  5. Я написал на своем подпольном блоге про конкурс и поставил две ссылки, на главную и на эту страницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок. Надеюсь будешь серьёзно работать и дохода вырастут.

      Удалить

Спам будет удалён.