суббота, 14 июля 2012 г.

Без жены лучше мне.

Хочу написать о положительных изменениях в связи с разводом. Это больше для жён, которые хотят выжать все соки мужа. Хотел написать статью "Как стать хорошей женой", но решил написать в стиле неудачника в блог неудачника. :)
Хотя чувства иногда меня мучают, но я больше выиграл от развода, чем проиграл. Скоро и состояние стресса пройдёт, не без помощи утренних пробежек, и дела наладятся.

И так что изменилось к лучшему.

1. Я не должен помогать жене.
Хотя я особо и не помогал, но она часто твердила -Муж должен помогать жене.
А кто сказал что я должен? Я никому ничего не должен.
Это жена должна помогать мужу :)

2. Я не должен обеспечивать жену.
Нет жены нет многих затрат.

3. Я невиновен.
С женой многие мужчины заведомо виновны, без презумкции невиновности. Зачем мне это?
Мне не нужны постоянные психологические атаки и вечное желание развить комплекс вины.

4. Я не должен обеспечивать отдых у моря хотя-бы раз в год.
Конечно море это хорошо, но когда ты должен а денег нету не совсем приятно :)
Да и вообще это может быть не целесообразно на данный момент.

5. Я не должен быть верным мужем.
Нет жены нет верности :)

6. Я не дожен обеспечивать её многие хотелки.

Совет всем жёнам. Перестаньте пилить мужа не каждый выдержит. Нормальный мужчина и без пиления думает как бы сделать жизнь любимой, терпеливой женщины лучше и как сделать лучше жизнь потомства, хотя может и это быть незаметно. Но я по крайней мере думал. Даже в долги залез для повышения доходов. Но не получилось.
Но обязательно получится. Нужно немного времени и спокойствия. Я же сделал сайт с доходом 100$ в месяц. Значит скорее всего смогу сделать ещё и ещё.
Короче я никому ничего не должен уже.
Только другу 500 баксов и банку 200 баксов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.