среда, 25 июля 2012 г.

Я алкоголик. :) Но только сегодня.

Сегодня пил один из моих любимых напитков. Друг предложил выпить коньяка, и хотел трёхзвёздочным отделаться от меня :)))
Но не тут то было!
Я откопал у него в баре настоящий армянский коньяк Арарат праздничный, выдержкой 15 лет. Это один из самых моих любимых коньяков. Конечно есть ещё и Наири, но его вкус я уже не помню. :) Он сказал, что это для особого случая. Короче я смог уговорить его, что сегодня именно тот особый случай.
Потом он звонил в 2 часа ночи любовнице и напрашивался в гости :)))
Я люблю своих друзей.
Но этого люблю особо.
Короче сегодня я алкоголик. :)
Кстати кто хочет настоящий Армянский коньяк?
Могу отправить.

7 комментариев:

  1. Скажи какой коньяк хочешь я посмотрю в магазине скажу цену :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую праздничный и наири
      Праздничный около 60 баксов за 0,5 л
      Наири около 100 баксов за 0,5 л

      Удалить
    2. А точно не на кухне будешь из под крана разливать? :)
      Я вообще-то не пью, тем более коньяк, уж больно ядерная для меня жидкость, но НАСТОЯЩИЙ и ХОРОШИЙ для случая в доме может пригодиться...

      Удалить
    3. а чо так дорого?
      у нас казахстанский коньяк продают по 10 баксов за бутылку...

      Удалить
    4. Это лучшие коньяки, есть и более дешевые варианты. Но те, что я перечислил уровня французских, самых лучших, например Hennessy. Для многих ценителей коньяка эти лучше,ч ем хенеси.

      Удалить
    5. Кракен ты что :)
      Я вроде добро хотел сделать.
      Например Праздничный, я покупал в одном очень престижном магазине однажды и он был настоящим. Я тоже боюсь нарваться на подделку, но тут вероятность ниже, осоенно, если знаешь где покупать.
      Можно в брендовом магазине Арарата купить, тоже настоящий будет 99%.
      Да и Ани тоже неплохой выдержка 7 лет, цена примерно 20 баксов.

      Удалить

Спам будет удалён.