пятница, 1 июля 2011 г.

10 лет спустя.

Сегодня 1 июля 2021 года. Я уже очень богат по сравнению с временами, когда начинал писать в этот блог. У меня 100 сайтов каждый из которых приносит примерно 1000 баксов чистого дохода. Многие из моих сайтов вы знаете и не раз посещали, некоторые же никогда не узнаете, что принадлежат мне. У меня много разных бизнесов несколько фондов один из которых благотворительный. У меня тысячи гектаров земли тысячи работников и много чего ещё. Я помогаю многим людям найти себя в этой жизни, хотя мне в начале никто не помогал и всего я добился сам. Я добился почти всего о чём мечтал и стремился, было трудно, но очень увлекательно, но мне предстоит ещё многое сделать и у меня пока нет миллиарда кажется. :)

А когда то давно я считал себя неудачником :)

4 комментария:

  1. Хочу убивать бизнесменов! Дайте в руки автомат, или снайперскую винтовку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Почему?
    Что они вам сделали? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я понял! Это опечатка! Автор блога обкуренный написал финстрип и вместо 2011 написал 2021, а потом пришел в себя и решил опять прикинуться неудачником. Я знаю кажется тебя. Неужели ты зарабатываешь 100000$ в месяц уже?
    Ну и скупердяй же ты!
    И странно, что люди верят, что у тебя пока 1 сайт который приносит 100$ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Анонимус.
      Ты из группы анонимусов чтоли :)
      Сайтов несколько, но суммарный доход пока около 100$.
      Ну вот почему ты решил что я миллионер?
      Оставь контакт.
      Хотя даже если бы у меня уже был 1000000$ я всё равно мог бы считать сабя неудачником, поскольку в 20 я думал, что в 30 у меня будет миллиард уже.
      Нет это не опечатка это типа цель поставил.

      Удалить

Спам будет удалён.