среда, 18 июля 2012 г.

Опять режим нарушился.

Опять не спал ночью. Днём спал до 14.00. Не получается спать как все нормальные люди. А всё началось ещё в студенческие годы, когда я весь год ничего не делал а потом ночью перед экзаменами учил весь курс за год. Сейчас наверное мои мозги уже не те. Хотя у однокусникурсников с мозгами похуже скорее всего :)
Потом ночные дежурства и самоволки в армии, потом ночной дешёвый интернет в 2004, потом ночная работа, потом ещё одна ночная работа, потом безработица и бессонница. Вот так я стал ночной совой. А зачем спать ночью? Всё равно утром не надо идти на работу.
Но сегодня в 5 утра буду бегать и подтягиваться в отличии от 3 последних дней.
А вы не бегаете ещё?
Организм крепчает. Скоро я перестану быть неудачником :)))
Да и ещё вчера сделал 301 редирект на своём любимом сайте. Потратил целых 2,7 бакса на новый домен. Посмотрим отстанут ли пингвины от меня наконец.
До сих пор не делал 301 поскольку сайт был принят в Директ. Посмотрим примут ли новый. По сути это зеркало старого, должны принять по логике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.