воскресенье, 29 июля 2012 г.

Уже даже в блог неудачника не знаю что писать..

Но сюда можно писать просто мысли на данный момент. Чёто неудачные мысли у меня рождаются тут :)
Блин что бы сделать сегодня.
Надо найти девушку для удовлетворения половых потребностей, но я уже почти забыл как это делается.
Нет лучше сразу 10 девушек.
Но мне лень немного.
С другой стороны это трата времени.
Опять замкнутый круг.
Но дрочить в 31 не совсем правильно.
Нет в Россию надо полюбому.
В России и с этим вопросом полегче.
Один мой друг любит повторять:
— Съешь головку своего члена, не то он съест твою голову. :)

6 комментариев:

  1. :)
    дачник, что тебе будет в россии???
    здесь чо медом намазано?
    давай лучше вкалывай в инете, потом вместе будем тусить в таиланде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получается в интернете.
      В Росии средняя зарплата 5 раз выше, чем у нас :)
      В России красивые девушки и они легче дают.
      В крайнем случае за приемлемые деньги можно снять классную проститутку.
      Если до весны не смогу выйти на нормальный доход, 100% в Россию.

      Удалить
    2. В россии жилье дороже, коммунальные дороже.
      в россии жутко холодно зимой.
      я бы лучше, наоборот, к вам перебрался бы.
      но еще лучше в таиланд)))

      Удалить
    3. Жильё в вагончике с гасторбайтерами бесплатно.
      Зимой не планирую оставаться.
      Давай к нам. :)
      В Тайланд билет дороже.

      Удалить
  2. "Жильё в вагончике с гасторбайтерами бесплатно"
    Неужели всё так печально на самом деле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, бывает и хуже.
      Не могу же я вечно сидеть без денег. :)

      Удалить

Спам будет удалён.