воскресенье, 8 июля 2012 г.

Передумал. Не буду работать. Решил написать книгу.

Думаю у меня есть что дать этому миру.
Решил написать книгу "Как  не стать неудачником". Скорее всего напишу книжку для детей.
Как вы думаете получится ли у меня бестселлер? :)

Интересно то, что моя первая любовь в 12 лет, подарила мне книгу Мартин Иден, Джека Лондона.
И наверное тогда ещё в подсознание закралась мысль, что я могу стать писателем. Интересно она об этом думала?
А что может неплохим писателем стану как Джек Лондон :) надеюсь хоть не после смерти :)

6 комментариев:

  1. 7 пятниц на неделю, эту бы энергию да в мирное русло... Например фильмы мне на сайты заливать бесплатно :) гы-гы-гы

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, решил сделать сайт серала одного так, между делом. Не твоего :)

    ОтветитьУдалить
  3. Передумал не буду написать книгу пойду попью пива )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная идея :)
      Может получится и пить пиво и писать книгу одновременно :))
      Ты читаешь мои мысли. :)
      Нафиг нужна книга?
      Всё равно её не напечатают мне и блога неудачника достаточно :))

      Удалить
    2. Кстати ты не заметил что я уже пишу эту книгу.
      Блог neudachnika.blogspot.com именно о этом. :)
      Хоть что-то делаю :)))

      Удалить
  4. Интересно, что за сайт по сериалу, я кстати после этих слов вспомнил, что тоже купил домен под новый сайт и в итоге уже забыл, что собирался делать сайт.
    А вместо пиваса кефира наверни :)

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.