среда, 11 июля 2012 г.

Надо выбираться из замкнутого круга.

Нету работы, сайты не приносят нормальных денег, никто уже не даёт в долг (банки не дают, друзья не дают, родители не дают), доходов катнгорически не хватает. Быстро без денег скорее всего не получится нарастить доходы с сайтов. Придётся работать в офлайне. Покидать страну не хочу пока, поскольку не хочу оставлять родителей одних.
Но работы то нормальной нету.
В стране безработица!
Что делать?
1. Согласится на низкую заплату.
2. Согласиться на любую работу.
3. Интенсивнее искать работу.

Наверное придётся покинуть страну. Так скорее всего будет правильнее. Жду до весны 2013 и если ничего не получится еду в Россию. В Москву скорее всего.
Буду рабочим гасторбайтером скорее всего :)
Эх раньше надо было делать...
Но ничего у меня есть ещё время. Пол жизни впереди ещё.
Кстати заметил у себя ошибку часто анализировать прошлое.
Я думал анализ ошибок прошлого приводит к правильным действиям.

Решил рано вставать.
Часто сижу ночью, почти всегда.
Все сегодня днём не буду спать а завтра в 6:00 подъём.

Блин кажется я опять запутался....
Хочу сделать всё но не делаю почти ничего...
Блог неудачника 100% заброшу.
Кажется мысль неудачи притягивают неудачи была правильной. Нельзя слишком концентрироваться на неудачах. Зря я не поверил и думал, что это прикольно. С момента первого поста почти ничего не изменилось. Я почти не изменился.

Не создавайте блоги неудачников!
Это как-то вредит.
Это не смешно.
Хотя, возможно помог нескольким людям.
Да и познакомился с людьми, которые хотят мне помочь из жалости, за что большое спасибо им.
Но по факту этот блог мне ничем не помог. Даже PR и ТИЦ не растёт.
Отгоняйте негативные мысли.

Ты не неудачник!
И я тоже не неудачник.
Может и был им но дальше точно не буду!!!
Мне уже не смешно.
Всё дальше больше буду писать в блог успеха.
Уже пошел писать пост. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.