воскресенье, 17 июня 2012 г.

Мои мысли в 12 лет

Дорогие друзья. Поскольку этот блог в основном обо мне, хочу рассказать вам какие мысли посещали мою голову в 12 лет. По моему это были очень странные и интересные мысли и не каждому 12-летнему онанисту такое приходит в голову :)
Я тут пишу почти обо всём о чём думаю, часто даже то, что нигде не рассказываю. Правда есть несколько полусумасшедших мыслей, которые, возможно очень близки к реальности, о которых я не расскажу, поскольку это может грозить разными нехорошими последствиями. Вообще, думаю обо мне можно написать целую диссертацию по психологии :)
И так раскрою свою сущность.
О чём я думал в 12 лет.
К своим 12 годам я был довольно умным мальчиком.
Иногда даже, возможно, умнее чем сейчас :)
И так незнаю откуда у меня возникали странные мысли, что
1. этот мир устроен не совсем правильно, или совсем неправильно.
2. я должен изменить этот мир
3. бог не выполняет свою функцию
4. бога нет
5. почему я не бог?
6. я должен стать богом
7. почему я человек?
8. я не могу стать богом
9. зачем я живу?
10. Есть ли в этом смысл
11. смысла нет я бессмысленное существо
12. все люди бессмысленные существа

И главное я так искренне переживал по поводу того, что я не бог, мне было так жаль себя. Я думал как много хорошего я бы мог сделать, если бы был богом и мне от этого становилось хуже.
Иногда мне казалось что я бог. И я понимал что у меня едет крыша. Я включал в мозгу сохранительные функции (я это так называл), чтобы никто не понял, что я схожу с ума и чтобя я не сошел сума на самом деле.
У меня иногда возникали суицидальные мысли, но я понимал, что умерев я не могу ничего изменить и не изменится ничего. Мне так было жалко себя  — быссмысленного жалкого 12-летнего онаниста.
Потом я понималь что я всего лишь человек. У меня есть рецепторы, через которые я могу получать удовольствия. Я думал ещё тогда, что если у меня ничего не получится в крайнем случае я могу стать наркоманом и умереть от кайфа.
Я тогда уже дрочил :)
Я был юнным онанистом со странными мыслями.
Онанизм спас мою жизнь :))))

Странно то, что и сейчас у меня возникают похожие мысли. Я почти не изменился. :)
И самое опасное, наверное то, что мне опять иногда кажется, что я должен изменить мир.
А иногда мне кажется, что я посланник Бога.
Интересно много ли психов у которых возникают подобные мысли.
Скиньте ссылку знакомому психологу очень интересно их мнение :)

8 комментариев:

  1. "Скиньте ссылку знакомому психологу" - это в мой адрес? мои психологи даже на мой блог заходить не хотят.
    я стал онанистом немного попозжа, да и вообще в этом направлении я достаточно сильно отстал в развитии)))
    а в целом ничего ненормального не вижу. мне иногда тоже кажется что ты посланник Бога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не только тебе многочисленным пчитателям моего блога. :)))

      а в целом ничего ненормального не вижу. мне иногда тоже кажется что ты посланник Бога)))

      чуть не описался :)))
      с чувсвом юмора у тебя порядок скорее всего будет легко с девушками :))

      Удалить
  2. Чёрный причёрный17 июня 2012 г. в 16:45

    Хош хрумером прогоню этот пост по психологическим форумам?

    ОтветитьУдалить
  3. Черное-причерное предложение от лукавого ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему? Спам не работает? :)))

      Удалить
    2. Честно? Не знаю, никогда не пользовался. Если для трафика поможет, то почему бы и нет...

      Удалить
    3. По моему ручной спам на форумах одно из лучших методов привлечения постоянной аудитории. Особенно если всё сделать с умом.
      Только мне лень этим слишком увлекаться.

      Удалить

Спам будет удалён.