суббота, 1 сентября 2012 г.

Завтра я должен написать 5 статей.

Сегодня почти ничего не делал.
Хотя нет немного поработал можно сказать. Отменил 301 редирект исправил robots.txt на некоторых сайтах. У меня страницы фида выдавали 505 ошибку запретил индексацию в robots.txt. Короче мелкие дела по администрированию и по SEO. Надеюсь поисковые системы станут лучше относится к моим сайтам.
Статей не писал.
Я ленивый редиска.
Завтра должен уже приучать себя писать по 5 статей в день.
Потом, если получится стану писать больше.
И так ставлю цель 5 статей за день для мотивации решил вот что. :)

Если я завтра включая ночь с 1 по 2 сентября не напишу 5 статей я презерватив.

Завтра вы узнаете написал ли я 5 статей, или настолько ленив и не организован, что стал презервативом.
Так скорее всего напишу.
Никогда не был презервативом пока.
Думаю мне будет стыдно даже перед посетителями этого блога, и напишу 5 статей.
Статьи должны быть минимум 1000 символов без пробелов.

Вот такой вот метод мотивации.
Как это по русски называется? :)
Положить на себя мат есть такое выражение?

2 комментария:

  1. не очень хорошая мотивация себя ругать. Лучше мотивировать чем-нибудь приятным. Типа напишу 5 статей - и я герой дня!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу - герой дня.
      Не напишу - презерватив. :)
      Так лучше. :)

      Удалить

Спам будет удалён.