среда, 26 сентября 2012 г.

Я не могу без интернета.

Я не могу без интернета, компьютер захватил меня. Я раб блогспота. Не могу жить без блога неудачника, без своих сайтов и без интернета. :)))

Помню, когда-то давно, когда интересовался форексом и читал разные книжки, прочитал одну книжку Элдера и больше всего мне запомнилось и понравилось из этой книжки то, что Элдер каждый день перед зеркалом признаётся себе, что он больной человек, толи неудачник, а дела его идут довольно неплохо. Если кто не знает, скажу, что Элдер психолог и трейдер, автор книги, которая стала бестселером.

И так решил написать заклинание для вебмастеров неудачников и для себя в том числе.
Можете выучить наизусть и повторять каждый день перед зеркалом, если вам нравится эта идея. :)
Может это вам поможет.

Я больной человек.
Я всё время создаю и обновляю сайты.
Я понимаю, что это часто бессмысленно.
Но я не могу без этого.
Я создаю всё новые и новые сайты, которые не приносят доход.
Я понимаю что я больной человек и мне стоило бы избавиться от этой вредной привычки.
Но я не могу без этого.

:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.