понедельник, 3 сентября 2012 г.

Ко мне возвращается уверенность в себе.

Странным образом ко мне возвращается уверенность в себе. Я сейчас опять почти как никогда уверен, что я стану миллионером а может и миллиардером и изменю немного этот мир.
Моя бывшая жена была основным источником неудач и это блог я завёл тогда, когда уже любил её. Я был слишком самоуверен и думал что она мне не сможет помешать. Но я ошибался. А может это подсознание моё имитировала неудачи, чтобы крысы сбежали с тонущего корабля. Может сам Бог сделал это, чтобы я выполнил свою миссию.
Возможно, она даже читает иногда этот блог, поскольку я иногда заходил сюда с её юзера.
Если ты читаешь это знай, что ты вела себя как последняя крыса, которая при каждой маленькой ссоре бежит к маме. Такой крысе нет места рядом со мной!
Моя жена должна терпеть героически все испытания!
У меня есть дела гораздо важнее чем любовь. Хоть и любовь была сильной.
Но я докажу, что есть вещи поважнее.
Даже если не буду больше так любить никогда в жизни.
Спасибо тебе Господи, что избавил меня от этой крысы.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Может быть.
      Но я не знаю другого слова, которое могло удерживать рядом с ней 5 лет и заставило жениться. :)
      Хотя у меня есть такая защитная реакция считать любовь не любовью по прошествии времени. Но я её любил скорее всего.
      Даже очень сильно любил. Больше чем надо было наверное...

      Удалить
  2. Давай, Эдгар, дерзай.
    И займись чем то одним и важным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сейчас опять немного потерял уверенность :(
      Ребята я так люблю вас даже не представляете. :)
      Только вот не знаю насколько правильно называть меня тут по имени. :)
      Эдгар неудачник мне что-то не нравится.
      Мне больше нравится Эдгар великий. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.