суббота, 22 сентября 2012 г.

Чужие неудачи помогают нам жить.

Странное существо человек. Иногда чужие неудачи помогают нам жить. И дело не в том, что многие радуются чужим неудачам, а скорее в том, что иногда надо убедиться что не только у тебя всё плохо. А многие часто забывают об этом.
Недавно общался с одной женщиной, у которой есть блог о Неаполе. Оказывается у неё тоже всё плохо с сайтом. 300 постов написала а посещаемости нет.
Удивительно, как чужие неудачи, иногда поднимают самооценку. :)
Кстати это одна из причин, по которым я создал этот блог.
Посещайте мой блог поднимайте самооценку. :)
Иногда важно замечать, что не у всех всё хорошо.
Просто некоторые блоггеры и не только блоггеры так описывают, что им всё легко давалось, хвастаются своими успехами и т.д., что у наивных людей, которые не понимают, что это всего лишь рекламный трюк может сильно упасть самооценка.
Я считаю это неправильным!
А так делают почти все SEO блоггеры.
Поэтому я создал этот альтернативный SEO блог.
Ведь все мы неудачники на самом деле. :)))
Успешные люди создают Майкрософты, Гуглы, Фейсбуки, или хотя-бы Вконтакты. :)))
Вот они везунчики. Особенно Дуров, который на начальном этапе ничего особо не создавал.
Блин почему я не русифицировал фейсбук много лет назад?
Скорее всего потому, что не верил что это может так выстрелить. :)

Что то отошел я от темы. Решил помочь Нине по мере возможностей с её сайтом о Неаполе. Даже добавлю её сайт в свой левый благотворительный сайдбар. :) Мне даже немного не по себе стало от того, что я не писал столько статей а сайт мой посещали много людей. :)
Я подлый SEO занимаю весь топ своими сайтами. :)
А ещё хочу поблагодарить Бога, который скорее всего приложил свою руку к тому, чтобы помочь мне познакомиться с Ниной и убедиться в собственной состоятельности как SEO.
Ато я уже начал забывать что я крутой SEO. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.