понедельник, 3 сентября 2012 г.

Если я завтра не напишу 3 статьи я ...

Я нехороший человек лентяй и бездельник, если завтра не напишу 3 статьи и не размещу 3 новых смешных видео на свой новый сайт. Постепенно решил уменьшить дозу, чтобы потом просто писать завтра я напишу 10 статей и писать. Или просто писать 10 статей в день и никому ничего не обещать...

Знаете а я не так уж и хорошо пишу статьи если честно, возможно, это одна из причин моих неудач. Таланта нету у меня в написании статей у меня. И мне иногда очень трудно, поскольку Русский язык для меня не родной и немного хромает грамотность...
Но я буду писать статьи!
Лучше писать статьи, чем ничего не делать.

В идеале мне нужен хороший копирайтер а я должен быть SEO и менеджером проектов, но денег на копирайтеров и журналистов нету, придётся писать самому и развиваться.
Кстати, я уже реже чувствую себя неудачником, хотя и пишу в блог неудачника точка блогспотком. :)

3 комментария:

  1. если ты напишешь завтра 3 статьи - это хороший показатель. я вот уже сегодня 3 написал за 4 часа
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Для инвесткафе написал?
      Вот бы мне так!

      Удалить
    2. Главное делать это регулярно!

      Удалить

Спам будет удалён.