пятница, 21 сентября 2012 г.

Сегодня я поставил рекорд по лени.

Ничего не сделал из этого списка. Может правда негативные утверждения мешают?
Или мне было лень.
Кстати уже постепенно понимаю что самым богатым человеком планеты я не буду (99%). И мне уже пофиг.
И вряд ли случится что-нибудь особенное в моей жизни. И гастарбайтером стану скорее всего.
Это моя судьба. Бог создал меня для того, чтобы в Москве был хороший асфальт. :)))
Зря я этого раньше не понял.
Только тяжелый труд мог заставить мои мозги работать как надо, чтобы избежать этого труда. А я избежал своей участи прикрываясь высшим образованием а потом компьтерами.
Все мои знакомые, которые бошли этим путём стали богатыми. Один из деревни моего отца (мой отец родом из деревни но почти всю жизнь прожил в городе) даже миллиардером стал и разъезжает на феррари. Хоть и был одним из самых последних людей в деревне, за него даже замуж никого не выдавали одно время. :)))
Хотя по моему ему повезло сильно.

2 комментария:

Спам будет удалён.