суббота, 15 сентября 2012 г.

Моё место на стройке!

Опять не могу заставить себя писать статьи. Я конечно знаю что писать статьи лучше чем не писать статьи, но это не моё. Моё место SEO, аналитика и организация процесса. У каждого крутого SEO должны быть копирайтеры, видимо я не такой уж и крутой SEO.
Опять замкнутый круг. Денег нет на ссылки, статьи и на развитие сайтов, а сайты не приносят нормального дохода. ВSEидимо мне придётся работать на стройке. Так мне лентяю и надо!
Вы не представляете как я не хочу стать гастарбайтером, но это пока самое разумное решение, которое приходит мне в голову.
Неееееееет
Я всётаки попытаюсь!!!!
До весны напишу ещё несколько статей, создам несколько сайтов в том числе SEO блог.
Иногда хочу удалить блог неудачника к чёртовой матери. Так чтобы этот адрес был свободен! Мне иногда кажется что этот блог портит мне карму и приносит неудачи! :)

Нет бред всё таки! :)

Но иногда я не пишу статьи и не начинаю зарабатывать в интернете, чтобы не разочаровать посетителей. :))))

Нет это крутой блог!
У меня возникло желание работать и писать статьи! :)))
Надеюсь у вас тоже после прочтения этого поста возникнет желание заняться полезной деятельностью. Например написать статью в крайнем случае. :)
Всё я пошел писать статьи и обновлять свои сайты пока желание не угасло.

6 комментариев:

  1. ок,щас пробегусь и напишу чтонибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а я бросил бегать надо бы возобновить. Хорошо что напомнил. :)))

      Удалить
  2. А вообще, если считаешь что твое место на стройке - так иди на стройку, в чем же дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень не хочу на стройку. :)))
      Я хочу зарабатывать на сайтах много денег ничего не делая. :)))
      Я так мотивирую себя. :)
      АААААААААААААААА не хочу быть гастарбайтером. Не хочу класть асфальт. :)))

      Удалить
    2. я думаю лучше мотивировать позитивом а не негативом

      Удалить
    3. Позитивом не получается. Бывшие неудачи не позволяют поверить в лучший исход. Надо помнить что мне грозит. :)

      Удалить

Спам будет удалён.