четверг, 20 сентября 2012 г.

Переезжайте на maxsite cms.

Вчера я тестировал maxsite cms, зря раньше не уделил этому немного времени. Мой вывод maxsite cms лучше. И никакие кеширования не помогут wordpress стать быстрее чем maxsite cms.
Если вы смогли установить вордпресс то скорее всего сможете установить и maxsite cms, у Максима на сайте всё подробно описанно. Для себя решил многие сайты, которые на вордпрессе перевести на maxsite cms и зря раньше не сделал. Уже давно поисковые системы, особенно гугл уделяют внимание на скорость загрузки сайта при ранжировании. Да и юзерам будет лучше. Вам тоже рекомендую.
Вот такую тему решил спалить моим любимым посетителям, у многих из которых есть сайты на вордпрессе. Но если что слетит меня не обвиняйте. :) Делайте бекапы. Я сделал обычный экспорт в .xml. Да и внимательно читайте у Макса что и как надо делать.

7 комментариев:

  1. Зачем переводить на максайт? нужна куча времени для этого. А денег это не даст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макссайт быстрее работает и это скажется на ранжировании скорее всего. И ресурсов жрёт мало, можно экономить на хостинге при ольшей посещаемости и большем количестве сайтов. Куча плюсов. Я новые сайты точно на нем буду делать а со временем переведу на него и старые.

      Удалить
  2. Ты сначала доведи траф до такого показателя, когда сервер будет падать от нагрузки. И уж тогда можно говорить, какой движок потребляет меньше ресурсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скорость загрузки сайта?
      А экономия на хостинге?
      А зачем надо чтобы сервер падал, если можно это предотвратить? :)

      ПС гнобят сайты на вордпрессе хочу поэксперементировать с макссайт.

      Удалить
    2. Хуйнёй занимаешься, имхо.

      Удалить
    3. Возможно ты прав. Да и лень мне уже переносить все сайты на макссайт. :)
      А сам чем занимаешься? Показал бы сайт свой хоть.
      И чем стоит мне заниматься по твоему?

      Удалить

Спам будет удалён.