вторник, 11 сентября 2012 г.

Уже 1 год я безработный.

Ровно год назад я совершил теракт - прекратил идти на работу. Очень символично, но на работе скорее всего не поняли.
Сейчас я немного жалею. Надо было остаться ещё немного и часть заработанной суммы инвестировать в сайты. Сейчас у меня не было бы долгов, а может и доход с сайтов был бы больше (скорее всего).
Писать подробно не хочу почему уволился. Но двумя словами поскольку мне хотели добавить обязанности. А хотя почему бы и нет?
Хотели чтобы я заправлял картриджи. А для системного администратора это немного обидно и без того было много работы. Я обслуживал примерно 300 полудохлых компьютеров в разных концах города, а иногда и страны.
За несколько дней до этого я заявил, что отказываюсь заправлять картриджи, поскольку это вредно для здоровья (примерно 10 в день!) и мне сказали (новый начальник совсем некомпетентный) что либо заправляю, либо прекращаю работать. На что я сразу ответил тыктотакойдавайдосвиданья лучше шахтёром буду работать за нормальные деньги. :)
Если кто не знает, скажу, что заправка 10 картриджей в день сравнима с работой шахтёра в плане вреда для здоровья.
Он был крайне удивлён моей решительности. Попросил меня ещё немного остаться...
В общем неприятная история.
Ровно 11 сентября я прекратил идти на работу. Совершил свой мини теракт. :)

Тогда я думал передо мной открываются новые возможности но нифига особо не произошло за 1 год.

Хотя я правильно сделал. Дальше было уже невыносимо.

3 комментария:

  1. вот тебе тестик на закуску:
    http://psiholog1.com/professionalniy_uspeh/budu-li-ya-bogatym-2/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по подобным тестам тяну в высшую лигу, или на миллиард. Сейчас попробую и этот. :)

      Удалить

Спам будет удалён.