воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Ставлю цель 1000000$ США.

Ставлю цель!
1000000$ через 10 лет.
Кто ещё не понял у меня цель. Решил об этом прямо написать без намёков. Ровно через 10 лет у меня на банковском счёте должно быть минимум 1000000$ США и 1000000 посетителей, на сайте, которого ещё нету. Если мне удасться это сделать напишу об этом прямо тут (если до этого блогспот не забанит).
Я опять начал верить, что у меня получится и решил об этом поделиться с вами.
Интересны ваши комментарии.
Получится не получится?
Сошел ли я с ума?
Может ли обычный парень, которому не везло довольно долго, из дерьмовой страны, где средняя зарплата 250 баксов, где царит безработица и нету особых природных ресурсов, которая со всех сторон окружена врагами стать долларовым миллионером?
Конечно может!
Это делали многие!
Но смогу ли я?
Первые 100 комментаторов получат по 100 баксов, если у меня получится. :)

14 комментариев:

  1. Я буду ждать мои 100 долларов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь у меня быстрее чем за 10 лет получится. :))
      И на сайте своём по моему вы заработаете много 100$ за эти 10 лет.
      Не без моей помощи. :)

      Удалить
  2. Не хочу ждать 10 лет, гани бабло немедленно!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету денег. :)))
      И 1000000 не заработал пока. :)
      В банке минус 200 баксов. :)))

      Удалить
  3. Спасибо всем. Даже немного странно, что вы в меня верите. :)))
    А где комментарии в стиле ты гавно с 2008 года пишешь в блог неудачника нифига у тебя не получится?
    Это тоже иногда мотивирует. :)))
    Хочется доказать обратное. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну смотри, сам хотел. :)
    Ты ленивое говно и 1000000$ у тебя не будет ни через 10 ни через 20 лет. А комментарий оставляю анонимно, поскольку через 10 лет у тебя не будет даже 100$, чтобы сдержать слово и расплатиться со мной. Ты станешь наркоманом и попадёшь в психушку. Ты крадёшь мечты у людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наркоманом не стану скорее всего раз уж до сих пор не стал а шансов стать наркоманом было очень много. Некоторые из моего бывшего окружения (неплохие парни кстати) умерли от передозировки в молодости. А я мало того, что сам не стал наркоманом, удержал ещё и друзей от этого. И до сих пор у меня это получалось. Ты немного переусердствовал, но не удалю твой комментарий. Тема наркотиков для меня довольно болезненная тема.
      Заходи сюда или на мой новый сайт (о котором напишу тут скоро) через 10 лет и узнаешь чего я добился.
      Очень возможно я буду очень богатым тогда и надеюсь ты не будешь сильно нуждаться в 100$. :)

      Удалить
  5. Вопрос не по теме. Ты сайты свои по каталогам прогоняешь? Если да, то как и есть ли польза от этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последнее время нет. Результат минимальный, отсутствует, иногда даже отрицательный. Похоже на рулетку для молодого сайта. :)
      А для старых ГС можно попробовать, если можешь сам прогонять. :)
      На срёче ещё можно заказать, но думаю игра не стоит свечь, только для эксперимента.

      Удалить
  6. Свои 100 долларов жертвую на нужды Осьминогов. Яндекс говорит, что они самые несчастные животные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так не сойдёт. Надо ссылку на свой сайт хоть поставить. :)

      Удалить
  7. Нетю у меня такого((( Простите, осминожики((
    Хотя если через 10 лет появится, то я приду сюда и затребую помощь для нуждающихся))

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.