понедельник, 10 сентября 2012 г.

Лень атакует.

Ничего полезного почти не делаю уже несколько дней. Возможно зарождается новый "гениальный" стартап. :)
Опять думаю над созданием ПИФ-а и над UGC проектом (UGC это когда юзеры генерируют контент).
Думаю также над попыткой сотрудничества с успешными манимейкерами. Очень глобальные мысли. Но пока только мысли...
Я генерирую идеи со скоростью света. :)
Как-то слышал, что есть такая профессия генератор идей. Это для меня. :)
Всё равно денег и энергии не хватит на реализацию всех идей, некоторые из которых бредовые. :)
Где найти работу генератора идей?
Кстати мне иногда кажется, что некоторые мои идеи украли. А что может они пошли из рук в руки из уст в уста и попали к кому надо.
Но факт то, что некоторые мои идеи превратили в реальность некоторые люди у которых были деньги для реализации.
Мне иногда даже кажется, что спланировано украли. Но может и пришло в голову не только мне.
Мне нужен очень богатый инвестор...

Может просто надо сесть и писать статьи? И никакой я не гений?

3 комментария:

  1. вот тебе работа генератора идей:
    http://www.e-generator.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного не то, но ознакомлюсь лучше. Там конкуренция большая + меня никто не знает. Спасибо.
      Мне бы инвестора с несколькими миллионами баксов, который будет доверять и верить мне а я ему.

      Удалить
    2. Особо порадовал клиент КПРФ. Может я нагенерирую идей для КПРФ и снова будет коммунизм? :))))

      Удалить

Спам будет удалён.