суббота, 1 сентября 2012 г.

Я проснулся. С мыслями о статьях :)

Уже 13:35, сегодня я рановато проснулся от шума племянников и от звонка на сотовый. :)
Денег нет на сотовом, так что не смогу перезвонить.
Это был брат друга (почти друг, очень хороший парень как нибудь наверное напишу нём), наверняка у него проблемы с компьютером.
Проснулся с мыслями о статьях, очень не хочется превтатиться в резиновое изделие на глазах у многочисленных читателей блога. :)
Уже придумал темы для 3 статей. Это будет копирайт! :)

Друг опять звонил... Я пообещал навестить его и его компьютер завтра. Сегодня у меня дела и ничто не может мне помешать!
Ни племянники, ни то что я пишу на ноуте, ни лень, ни даже брат друга с его компьютером.
Ничто и никто мне не помешает написать 5 шедевральных статей сегодня!
Надеюсь не будет землетрясения сегодня. :)
И так 1 статья будет об одном из моих любимых фильмов которую я опубликую тут.
Минимум 2 статьи для моего любимого сайта под пингвином, одну из которых опубликую сегодня, вторую скорее всего завтра. Надеюсь гуглу понравятся мои статьи и пингвины отстанут. Хотя если даже не отстанут мне уже пофиг. Главное делать хороший сайт.
Сейчас запишу темы чтобы не забыть, выпью кофе и приступлю к делу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.