воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Я не неудачник. А ты?

В этом посте хочу написать о том почему я не неудачник. Т.е. чем я отличаюсь от многих неудачников. Хотя в какой-то степени все люди неудачники и нету абсолютно успешных во всех сферах.
Цель поста поднять немного самооценку, помочь читателям выявить в себе отрицательные качества, чтобы бороться с ними и направить на путь к успеху.

1. Я развиваюсь. Хотя это развитие идёт иногда слишком медленно и я часто метаюсь из стороны в сторону из одной сферы в другую, но я развиваюсь. Сейчас я знаю гораздо больше чем 10 лет назад.

2. Я действую! Да иногда я ленив, иногда неудачи сковывают меня и я боюсь что либо делать поскольку боюсь очередных неудач, но я действую. И даже то, что я пишу в блог неудачника тоже является действием. Хотя многие из моих действий малоэффективны, но я не сдаюсь и никогда не сдамся. Я буду искать эффективные пути, но главное я всегда буду действовать. И когда не буду знать что делать в крайнем случае могу писать в блог неудачника. :)

3. Я пытаюсь прислушиваться к профессионалам и более успешным коллегам. Иногда мне кажется, что я лучше знаю что либо и часто мне кажется, что им повезло, но я пытаюсь прислушиваться к более успешным коллегам и даже пытаюсь сотрудничать.

4. Я лучше многих! Да я лучше многих разбираюсь в нескольких сферах. Конечно я пока не могу сказать что я лучший, но то что знаний у меня больше чем у многих и сразу в нескольких областях должно дать мне преимущества и обязательно принесёт плоды. А это следствие из пункта 1.

5. Я умнее! Я умнее чем многие. Просто генетически так получилось. :)
Мне повезло немного. Но если вы даже глупее меня у вас есть шансы добиться большего чем я, если будете превосходить меня по другим пунктам.

6. Я сильнее чем многие! У меня есть сила воли! Я бросил курить травку, я бросил пить алкогольные напитки. Если ты злоупотребляешь, ты тоже можешь бросить!

7. Я брошу курить сигареты. Когда-нибудь обязательно брошу. Просто сейчас мне не до этого. :)

8. Я готов серьёзно пахать, чтобы добиться целей и потом отдохнуть.

10. Мне обязательно повезёт! Я сделал и ещё сделаю так много попыток, что невозможно, чтобы мне не повезло. У меня уже есть определённый опыт. И даже успешный опыт есть такой о котором многие мечтают.

11. Я знаю русский язык лучше, чем многие! Конечно русский для меня не родной и я его знаю хуже, чем многие русские, которые его знают хорошо (это может быть одна из основных причин неудач моих сайтов, которые все русскоязычные). Но я владею русским лучше, чем многие не русские и даже лучше, чем некоторые русские!

12. Я вкладываю. Я вкладываю своё время а иногда и деньги в будущее. Это обязательно принесёт свои плоды. Хотя маленькие плоды уже принесло и приносит.

Думаю писать ли об отрицательных качествах в этом посте? Но нет не буду. Весь блог уже ими и так исписал. :)

6 комментариев:

  1. молодчик!
    весьма недурно написал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рад что понравилось. Иногда буду пытаться писать тут такие полезные посты. Хотя тут многое полезно, если внимательно читать и думать.

      Удалить
  2. Время и деньги в будущее? Это речь идет о инвестировании в блог? Или фонды какие-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сайты, блоги, а также в новый собственный виртуальный фонд :)))

      Удалить
  3. Отличный пост, Дачник)
    У тебя будет все отлично.
    Ты мне напоминаешь одного моего знакомого, который гораздо умнее меня (блестяще закончил физмат). Долго мыкался туда -сюда, пока не стал предпринимателем. И ПОПЕР в гору. Оказалось, что он просто генетически не может быть наемником.
    Короче, лови волну и все будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "генетически не может быть наемником" это про меня тоже :)
      И наверное про многих лентяев. :)))
      У меня даже странные мысли были по этому поводу. Мне казалось, что я потомок древних королей :)
      Хотя может так и есть. :)))

      Удалить

Спам будет удалён.