суббота, 29 сентября 2012 г.

Ко мне не заходят посты не комментируют я неудачник :(

Люди перестали комментировать мои посты. Я опять неудачник. :((
Наверное я уже всем надоел. Некоторые даже подозревают в психических отклонениях. Проичём те, кто говорил, что хочет чтобы думали что он псих. А я показал как можно это сделать :) Всего лишь один из методов. :)) Это я тебе Иван. :)))
Как мне перестать писать в блог неудачника.

Сегодня думал и анализировал. Скорее всего мне придётся ехать в Москву. Скорее всего у меня нифига не получится опять и я стану гастарбайтером минимум на 6 месяцев.
Когда увидите людей в оранжевых жилетах, которые кладут асфальт не обижайте их, возможно я один из них.
А как у вас дела? Получается зарабатывать хоть офлайне?
Хорошо что хот заказ есть один. Попытаюсь поднять доход одному клиентскому сайту, может получится и клиент меня потом ещё не раз отблагодарит. У сайта вроди есть потенциал, но нету семантического ядра нормалного, пытаюсь исправить ситуацию. Но вероятность довольно низка, что сайт начнёт приносить нормалный доход.

Да кстати, сегодня одному другу сказал, что Иван подарил мне сайт, друг подозрительно на меня посмотрел (типа у меня крыша едет от компьютеров опять).

И ещё сегодня признался сестре, что у меня есть блог неудачника, она была удивлена, хоть и особо не знает что такое блог. Ну обьяснил что сайт неудачника, где я рассказываю как у меня всё плохо она посоветовала открыть благотворительный фонд помощи себе (в шутку конечно).
Но я люблю такие шутки и решил сменить заголовок блога. Я конечно понимаю, что могу слететь по ВЧ запросу блог неудачника, но этот запрос мне особо не нужен. :)))

9 комментариев:

  1. И даже совсем не заходят? :)
    Направь свою энергию в мирное русло, развивай сайты, сколько времени отнимает у тебя этот блог и несколько других? Надо развиваться, дружище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лень развивать сайты особенно учитвая то, что нету отдачи. Мне нравится жаловаться и получать коменты :))
      И отвечать на коменты и общаться. Я маньяк комментариев. :))
      Спасибо.
      Попытаюсь.

      Удалить
    2. так я же говорил что ты кайфуешь от того что ты неудачник!
      :)

      Удалить
    3. Ну если совсем глубоко покопаться может и да. :)
      Больше кайфую навероне от того, что на мой блог неудачника заходят, комментируют и жалеют иногда. :)))
      Наверное многим хочется поплакаться.
      Но вообще я хочу изменить ситуацию.
      Хочу заработать кучу денег. Ничего не делая на сайтах перед компьютером. :)))

      Удалить
  2. Слушай, тебе может имеет смысл заняться чем то новым? Идей много ведь. Сам говорил, что люди не хотят читать про неудачи. Так в чем дело? : - )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да но доходы то не ростут. :) А писать об этом хочется.
      Жизнь дермо в интернете денег нет. :)))
      А то пишут всякие заработай в интернете нифига не делая. :)

      Удалить
    2. Кстати, ты отлично придумал относится к блогу как к хобби. Только вот у меня не получается, поскольку не могу пока придумать источник дохода и очень хочу наконец начать зарабатывать в интернете нормальные деньги.

      Удалить
  3. Ты же не думаешь о деньгах 24 часа в сутки? Позволь себе один пост в неделю полный нытья и страданий, а остальные про жизнь, мир, что увидел, что прочитал, обсуди новости))
    Вообще любые эмоции это прекрасно и жалость к себе, и и злость, и радость, но не хорошо зацикливаться на чем-то одном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же блог неудачника. Тут я должен ныть и страдать. :)))
      Это не единственный мой блог, хотя последнее время самый любимый. :)

      Удалить

Спам будет удалён.