суббота, 15 сентября 2012 г.

Уборщица говно?

На пост натолкнули мысли Ивана Шипилова о пренебрежении людьми и комментарии к этому посту.
Вспомнил одну уборщицу, на одной из моих работ. Ею многие пренебрегали и некоторые даже считали говном.
Есть такие люди, которые считают, что уборщица не человек и не может считаться человеком по определению. Я иногда защищал её от подобных людей и говорил что со старшими нельзя плохо обращаться. Положение моё было такое, что ко мне не могли не прислушиваться, а некоторые даже считали меня немного психонутым поскольку однажды неплохо избил одного придурка.
И эта уборщица была мне благодарна. Она была из тех людей, которые понимают и ценят добро. Правда у нас был один начальник дурак, от которого я не мог её защитить, так как иногда и сам становился жертвой его выходок о нём я даже писал в этом блоге. Правда я потом можно сказать отомстил и этому зарвавшемуся придурку и указал ему что он говно и ничего особо из себя не представляет (это когда он уже не был моим прямым начальником), думаю он отлично понял, даже стал черезчур уважительно ко мне относится. :) Но он из тех кто не меняются (и вообще люди редко меняются), и многие по прежнему считают его редиской.

О чём это я?
Немного отошел от темы.

Да эта женщина 60 лет была мне очень благодарна, за то что я к ней хорошо относился. И однажды даже пришла меня проведать на другой работе (специально узнала куда меня перевели!). Было очень приятно. Это трудно описать словами. Она любила меня. Любила как человека. А это всегда приятно.
Помню она мне как то говорила, что никогда не видела таких непосредственных людей и ещё говорила, что моя непостредственность может стать одной из причин моего величайшего успеха. Я ей кажется признался, что иногда считаю себя неудачником (правда не сказал, что у меня даже есть блог неудачника). :) Она была искренне удивлена. Она считала меня очень успешным и перспективным молодым человеком. :)
Не мог я обьяснить ей, что у меня есть сайты, которые пока почти не приносят дохода и я хочу уйти из рабства. :)))
Не знала она и про Билла Гейтса и про Сергея Брина, которых я хочу переплюнуть по уровню доходов. :)

О чём я? :)
Да почему я был так добр по отношению к ней?
А хотя бы просто для того чтобы сегодня смог написать в блоге неудачника, что я хороший человек.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Знаю, но всё равно приятно слышать. :)
      Спасибо. :)

      Удалить
  2. Да, если человек плохо относится к обслуживающему персоналу, то он на 200% полный чмо.

    ОтветитьУдалить

Спам будет удалён.