суббота, 1 сентября 2012 г.

Написал вторую статью.

Это рецепт для моего сайта рецептов. Сайт этот пока не хочу палить, хотя статья и рецепт получились довольно неплохо. Попросил маму диктовать рецепт одного блюда. Потом возможно покажу и этот сайт. Поскольку скорее всего он вам тоже будет полезен дорогие посетители.
Решил писать туда 1 рецепт в день.
Мама согласна делиться своими секретами кулинарии. :)
Осталось написать ещё 3 статьи.
Очень трудно у меня получается писать.
Как только наладятся дела скорее всего опять найму копирайтеров.
А пока мне придётся писать самому. :(
Очень не хочу таскать тяжелые предметы. :)
Днём спал. Полежал немного и сам не заметил как уснул...
Единственное что заставляет писать - этот пост и нежелание стать гастарбайтером.
Может мне каждый день так стоит делать? :)
Может вы тоже так попробуете?
Не хотите?
Тогда оставайтесь в дерьме.
А я пошел писать статьи. :)

2 комментария:

  1. Кстати, тема. В Армении ведь очень вкусно готовят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и + мама отлично готовит. И у сестры есть несколько секретных рецепта. :)
      Наверное покажу этот сайт как только немного наполню.
      Тебе точно покажу в личку если хочешь.

      Удалить

Спам будет удалён.