вторник, 4 сентября 2012 г.

Осталось написать 1 статью.

Последняя статья будет для моего нового SEO блога на отдельном домене, которого пока нету :). Называться будет "Секреты успеха блога".
Думаю смогу отлично написать. Я много успешных и неудачных блогов повидал. :)

Написал 1 рецепт торта для сайта рецептов. Мама диктовала. :)
Разместил 3 видео на сайт смешных видео.
1 статью написал для моего любимого сайта, который вылетел из индекса и не хочет возвращаться.
А вообще я довольно крутой SEO и блоггер оказывается. Последнее время так много блогов хороших повидал, которые почти не посещают и редко комментируют. Думаю мне есть чему поучить многих блоггеров.
Недавно сделал очередной бесплатный SEO аудит, который плавно перетёк в личное общение.
Удивительно как люди недооценивают подбор целевых запросов.
И это довольно распространённая ошибка.
Человек хочет в топ, но не знает в какой топ и по каким запросам.
Например я хочу в топ 1 по запросу "блог" но почти ничего для этого не делаю.
Да и ссылки, думаю не стоит покупать на блог на блогспоте. :)
Да и я в топ 1 по запросу "блог неудачника" и в Яндексе и в гугле. Толко никто не ищет блог неудачника как ни странно. :)
Это я специально так сделал чтобы продемонстрировать как делать не стоит.
Но и это можно исправить. Можно распустить слух, что есть один парень у которого есть блог неудачника а на самом деле он миллионер. Но я пока этого делать не собираюсь. :)
Ещё не заработал свой первый миллион баксов. :)))
Ладно что-то я много написал...
Надо ещё качественную статью написать для блога гастарбайтера :)
Или может для именного блога.
Хотя есть у меня ещё одна креативная идея по поводу названия блога может так и сделаю. Хотя немного попахивает шизофренией идея эта :)
А что нормальный блог.
Блог шизофреника у которого много блогов и развивается размножение личности. :)))
Который идентифицирует себя с умершими великими людьми.
Не не я здоров не даром же комиссию прошел. Хотя уже много времени прошло может и заболел...

4 комментария:

  1. молодчик, что тут сказать.
    думаю с тем человеком стоит продолжить сео-аудит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том что тот человек не хочет придумывать ключевые слова по которым желательно чтобы заходили потенциальные клиенты а мне немного лень делать это за него. :)
      Да и он может лучше, поскольку лучше знает тематику своего сайта. :)

      Удалить
    2. Думаю тебе просто стоит меньше лениться)))

      Удалить
    3. В голову ничего не приходит о пока писал пришло "Лучший финансовый аналитик" :))
      В топ 1 статья на форбсе может получится переплюнуть их :)

      Удалить

Спам будет удалён.