четверг, 27 сентября 2012 г.

Я должен выполнить сегодня все пункты!

Опять словил себя на том, что занимаюсь неэффективной фигнёй. Хотя есть план, который надо выполнить. Я хочу доказать себе и вам, что я не ленивое говно. И решил вывсти свой внутренний диалог наружу сюда и сюда. Если хочешь, можешь присоединиться ко мне, если есть план из 10 пунктов приступай прямо сейчас!
И так я отровался от компьютера и подумал 10 мин. Решил написать сегодня 10 постов в блог неудачника и 10 постов в блог успеха. Это будут мини посты сегодня я хочу победить в себе неудачника-лентяя, поскольку одна из основных причин невыполнения заданий обычная лень.
Буду писать под тегом борьба с собой в обоих блогах, может тебе будет полезно, можешь попробовать потом читать, когда уже будет  план из 10 дел.
Но, если хочешь ко мне присоединиться прямо сейчас оторвись от компьютера и сделай 10 отжиманий прямо сейчас! Потом подумай 10 минут, что тебе надо сделать и приступай!
И так я сейчас отрываюсь от компьютера, делаю 10 отжиманий и пишу об этом в блог успеха.
Понравилось?
Присоединяйся! :)
Сохрани в закладки тег "борьба с собой".
Вот такой психологический эксперимент. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спам будет удалён.